 |
Xzibit и Snoop Dogg сказали о русских футболистах все, что думают
Устав от создания новых сумасшедших идей гаджетов для вечеринок, знаменитые рэперы отвлеклись, чтобы посмотреть футбол. Вечер не задался: проигрыш сборной России очень огорчил звезд! Посмотреть, как они оценили работу футболистов, можно в их новом видео: https://youtu.be/QoDQYCpx3hs. В новом выпуске «Очумелых тус» Xzibit и Snoop Dogg посочувствовали российским болельщикам и пожелали команде удачи в будущих турнирах. Чтобы подбодрить фанатов футбола, рэперы показали, как создать идеальный диван для просмотра футбола – вот что нужно в каждом доме! А сделать его из пивных банок для любого «очумельца» не составит труда. Кстати, наши ведущие все еще ждут ваших идей и готовы реализовать даже самые креативные из них! Присылайте свои варианты «прокачек» и ждите финала проекта, где будет объявлен победитель. Узнайте, как родилась идея передачи «Очумелые тусы», здесь: https://youtu.be/Vjx35woFN6Q
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 13:11, 22.06.2016
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |