 |
Xzibit и Snoop Dogg сказали о русских футболистах все, что думают
Устав от создания новых сумасшедших идей гаджетов для вечеринок, знаменитые рэперы отвлеклись, чтобы посмотреть футбол. Вечер не задался: проигрыш сборной России очень огорчил звезд! Посмотреть, как они оценили работу футболистов, можно в их новом видео: https://youtu.be/QoDQYCpx3hs. В новом выпуске «Очумелых тус» Xzibit и Snoop Dogg посочувствовали российским болельщикам и пожелали команде удачи в будущих турнирах. Чтобы подбодрить фанатов футбола, рэперы показали, как создать идеальный диван для просмотра футбола – вот что нужно в каждом доме! А сделать его из пивных банок для любого «очумельца» не составит труда. Кстати, наши ведущие все еще ждут ваших идей и готовы реализовать даже самые креативные из них! Присылайте свои варианты «прокачек» и ждите финала проекта, где будет объявлен победитель. Узнайте, как родилась идея передачи «Очумелые тусы», здесь: https://youtu.be/Vjx35woFN6Q
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 13:11, 22.06.2016
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |