Все больше тамбовчан назначают пенсию через интернет, не выходя из дома
За пять месяцев 2016 года в Тамбовской области более 500 человек подали электронное заявление о назначении пенсии через «Личный кабинет» на сайте ПФР, более 300 тамбовчан подали электронное заявление о выборе способа ее доставки. В целом по стране за аналогичный период времени более 190 тыс. россиян с помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» подали заявление о назначении пенсии через этот сервис на сайте ПФР, около 280 тыс. граждан подали электронное заявление о выборе способа ее доставки. С мая 2015 года через «Личный кабинет» жители нашей области подали более 300 заявлений о назначении пенсии и около 200 заявлений о способе ее доставки. Причем в большинстве случаев пенсия была назначена без предоставления дополнительных личных документов и личного визита граждан в ПФР. В масштабах страны ситуация выглядит следующим образом. Используя электронный сервис «Личный кабинет» граждане подали 66 тыс. заявлений о назначении пенсии и 47 тыс. заявлений о способе ее доставки, при этом в 74 процентов случаев пенсия была назначена без предоставления дополнительных личных документов и личного визита граждан в управление ПФР. Напомним, заявление о назначении страховых пенсий, пенсий по гособеспечению и накопительной пенсии можно подать через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Такой способ обращения за назначением пенсии в большинстве случаев делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда. Для назначения пенсии через Кабинет необходимо совершить несколько шагов: указать ряд данных заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. При этом предусмотрена возможность указать или номер телефона, или адрес электронный почты заявителя на тот случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения. Пенсионный фонд продолжает расширение электронных сервисов для граждан. Так, в нашем регионе с 2016 года в пилотном режиме работает сервис, позволяющий дистанционно подать заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал. До конца года будет внедрен еще ряд электронных сервисов. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог.
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний.
Эксперт НПФ «Будущее» Галина Морозова спрогнозировала рост участников программы долгосрочных сбережений в РФ
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который переносит срок подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) в качестве единовременного взноса по договору долгосрочных сбережений. Документ опубликован
20 ноября Совет Федерации принял законодательные поправки, которые предусматривают перенос срока подачи заявления о переводе средств пенсионных накоплений в НПФ в качестве единовременного взноса по ПДС. Ранее, 12 ноября соответствующее решение приняла Госдума сразу во втором и третье чтениях.
Эксперт НПФ "Будущее" Галина Морозова прокомментировала ситуацию.
Объемы вложений жителей Ямало-Ненецкого автономного округа в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Ханты-Мансийского автономного округа в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Санкт-Петербурга в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Самарской области в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Республики Татарстан в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Московской области в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 28,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей столицы в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Красноярского края в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Иркутской области в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел итоги финансовой деятельности за 9 месяцев 2024 года. Общий объем пенсионных выплат, перечисленных клиентам фонда с начала года, составил 5,1 млрд рублей. Этот показатель возрос на 39,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
За девять месяцев 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 5,1 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года сумма выросла на 38,4%.