 |
Антикризисные и маркетинговые кейсы для мебельной отрасли
Участников 8-го Всероссийского Мебельного Саммита, который проходит 23-24 июня в КЦ «ПетроКонгресс» в Петербурге, ждут разнообразные дискуссионные клубы, круглые столы, мастер-классы, лекции, разбор бизнес-кейсов, а также культурная программа. На повестке дня — самые актуальные вопросы, которые отражают важнейшие аспекты в ситуации, сложившейся на мебельном рынке РФ и в смежных секторах. 23 июня, в первый день работы Всероссийского Мебельного Саммита, делегаты и спикеры соберутся, чтобы обсудить наболевшие для мебельной отрасли вопросы. Как будет развиваться ситуация в российской экономике в целом и на мебельном рынке в частности? Что должны предпринимать мебельные компании, розничные магазины и торговые сети, занимающиеся продажей мебели, чтобы не только оставаться на плаву, но и увеличивать свою долю рынка? Среди спикеров круглого стола «Операция "АНТИКРИЗИС" на рынке мебели» — Игорь Березин (президент Гильдии Маркетологов России), Максим Генке (коммерческий директор сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff), Антон Лучин (генеральный директор Plaza Real), Илья Уваров (основатель и управляющий партнёр Retaility), Сергей Александров (основатель Международного Мебельного Кадрового Центра). Во второй день работы Всероссийского Мебельного Саммита, 24 июня, состоится конференция по продвижению мебельного бизнеса «МАРКЕТИНГОВЫЕ ШАХМАТЫ». Партнёром-соорганизатором конференции выступает агентство цифровых коммуникаций Molinos, индустриальным партнёром — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Тонкая настройка маркетинговых инструментов онлайн и офлайн — актуальная задача для участников мебельной отрасли. Как и все игроки потребительского рынка, мебельщики в последние годы столкнулись с резким падением спроса. Установить эффективный контакт с целевой аудиторией в нужное время и нужном месте — стало жизненно важной задачей для каждого предприятия. Участники Саммита получат возможность лично проконсультироваться у ведущих экспертов в области маркетинга. Среди спикеров конференции «Маркетинговые шахматы» — руководители и специалисты Molinos, Aidem, «Кельнис студиос», Trinet, TMG, Great, Nimax, SPECIA. С полной программой мероприятия можно ознакомиться здесь: http://mebsummit.ru/program/bprogram-16 Организатор мероприятия: ВО «РЕСТЭК» www.restec-expo.ru promotion@restec.ru
Контактное лицо: Выставочное объединение «РЕСТЭК®»
Компания: Выставочное объединение «РЕСТЭК®»
Добавлен: 17:42, 22.06.2016
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия397 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия263 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия396 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |