 |
Антикризисные и маркетинговые кейсы для мебельной отрасли
Участников 8-го Всероссийского Мебельного Саммита, который проходит 23-24 июня в КЦ «ПетроКонгресс» в Петербурге, ждут разнообразные дискуссионные клубы, круглые столы, мастер-классы, лекции, разбор бизнес-кейсов, а также культурная программа. На повестке дня — самые актуальные вопросы, которые отражают важнейшие аспекты в ситуации, сложившейся на мебельном рынке РФ и в смежных секторах. 23 июня, в первый день работы Всероссийского Мебельного Саммита, делегаты и спикеры соберутся, чтобы обсудить наболевшие для мебельной отрасли вопросы. Как будет развиваться ситуация в российской экономике в целом и на мебельном рынке в частности? Что должны предпринимать мебельные компании, розничные магазины и торговые сети, занимающиеся продажей мебели, чтобы не только оставаться на плаву, но и увеличивать свою долю рынка? Среди спикеров круглого стола «Операция "АНТИКРИЗИС" на рынке мебели» — Игорь Березин (президент Гильдии Маркетологов России), Максим Генке (коммерческий директор сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff), Антон Лучин (генеральный директор Plaza Real), Илья Уваров (основатель и управляющий партнёр Retaility), Сергей Александров (основатель Международного Мебельного Кадрового Центра). Во второй день работы Всероссийского Мебельного Саммита, 24 июня, состоится конференция по продвижению мебельного бизнеса «МАРКЕТИНГОВЫЕ ШАХМАТЫ». Партнёром-соорганизатором конференции выступает агентство цифровых коммуникаций Molinos, индустриальным партнёром — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Тонкая настройка маркетинговых инструментов онлайн и офлайн — актуальная задача для участников мебельной отрасли. Как и все игроки потребительского рынка, мебельщики в последние годы столкнулись с резким падением спроса. Установить эффективный контакт с целевой аудиторией в нужное время и нужном месте — стало жизненно важной задачей для каждого предприятия. Участники Саммита получат возможность лично проконсультироваться у ведущих экспертов в области маркетинга. Среди спикеров конференции «Маркетинговые шахматы» — руководители и специалисты Molinos, Aidem, «Кельнис студиос», Trinet, TMG, Great, Nimax, SPECIA. С полной программой мероприятия можно ознакомиться здесь: http://mebsummit.ru/program/bprogram-16 Организатор мероприятия: ВО «РЕСТЭК» www.restec-expo.ru promotion@restec.ru
Контактное лицо: Выставочное объединение «РЕСТЭК®»
Компания: Выставочное объединение «РЕСТЭК®»
Добавлен: 17:42, 22.06.2016
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 20:17, 22.05.2025, Россия202 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям. |
|
 |