 |
Vodafone расширил 3G покрытие на юге Украины
Скоростной интернет появился в районных центрах Одесской области
Еще 85 тысяч жителей Одесской области могут воспользоваться скоростным мобильным интернетом. 3G покрытие Vodafone появилось в Котовске, Шабо, Раздельной, а также в Балте, где ранее не было доступа к скоростному интернету на базе технологии HSPA+.
На сегодняшний день более 40 населенных пунктов Одесской области обеспечены 3G покрытием Vodafone. Среди них популярные приморские курорты – Затока, Каролино-Бугаз, Черноморск, Санжейка, Грибовка, Южное.
Более 40% украинцев могут воспользоваться 3G услугами в сети Vеodafone. Компания продолжает расширять покрытие – в рамках второго этапа развития сети скоростной мобильный интернет становится доступным для жителей районных центров, сел, а также популярных дачных и курортных поселков. До конца года 3G сеть компании будет доступна более 50% населения Украины.
Подробная информация о 3G покрытии доступна на сайте в разделе «Покрытие».
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 08:50, 23.06.2016
Количество просмотров: 645
Страна: Украина
| CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:39, 17.12.2025, Россия55 |  |
| Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев. |
| Компания «ДМК №1» включена в реестр НИИАТ, ДМК №1, 17:29, 17.12.2025, Россия53 |
| «ДМК №1», ведущий поставщик услуг для дистанционных предрейсовых и предсменных медицинских осмотров (ПРМО), и Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»), уполномоченный Минтрансом России орган, заключили соглашение об информационном взаимодействии. |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия101 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
|
 |