Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

40% покупателей на вторичном рынке – «туристы»

Продажа квартиры на стагнирующем вторичном рынке – предприятие подчас непростое и длительное по признанию многих продавцов, особенно если брать во внимание большой поток «нецелевых» покупателей. Специалисты Сети офисов недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – рассказали, как на первоначальном этапе вычислить проблемного покупателя и на каких клиентов не стоит тратить время, а каких надо прямо избегать.
1. Ипотечник, да еще и с альтернативой
Ипотечный покупатель подходит далеко не всем продавцам, поскольку квартира на продажу в таком случае должна быть аккредитована банком, а это невозможно, если, например, есть неузаконенная перепланировка, не совсем «юридически» безукоризненные документы, допустим продажа по доверенности или с неполной стоимостью в договоре. С ипотечными и «альтернативными» приобретателями у собственников особо нет пространства «для манёвра» – все условия сделки (сроки выхода на сделку, банк для получения оплаты) выбираются третьими лицами. У клиентов, которые продают свое жилье для покупки, мы советуем всегда выяснять, насколько длинная «цепочка» их сделки, то есть покупатели их квартиры со свободными деньгами или тоже альтернативой. У слишком «многоступенчатых» сделок есть большой риск срыва из-за несогласования одного из этапов или отказа от сделки одного из участников. Всегда нужно понимать, что любые договорённости с «альтернативными» покупателями, даже письменно закрепленные, не имеют фактически никакой силы, поскольку ход сделки от них полностью не зависит, их покупатели могут и передумать в последний момент, к примеру.
2. «Туристы»
Сейчас на рынке довольно много покупателей, которых условно можно называть «туристами», – это чаще всего люди с альтернативой, которые выставив свою квартиру на продажу, преимущественно по завышенной цене, начинают присматривать себе объект для покупки. Однако перед такими людьми, как ни парадоксально, не стоит задачи квартиру купить, они хотят «просто посмотреть, что продается на рынке». И длиться такие «смотрины» могут ни один год. Если при первом же разговоре выясняется, что покупатель уже более полугода ищет квартиру и просмотрел по меньшей мере 20 предложений, скорее всего, перед вами типичный «турист». В конечном итоге, такие клиенты могут и решиться на покупку. Например, клиент, который больше полугода периодически ходил на просмотры одной квартиры и только по истечению такого длительного времени вышел на покупку. Если у продавца нет цели продать квартиру быстро или хотя бы в оптимальные сроки, то можно уделить таким покупателям внимание, но особо «обольщаться» не стоит.
3. Риэлторы «под прикрытием»
Встречаются на рынке случи, когда частные риэлторы под видом покупателей ходят на просмотры. Выяснив, продается ли квартира с риэлтором или самостоятельно, они или настойчиво предлагают свои услуги, или просто приводят своего клиента, пытаясь получить еще и комиссию с продавца (предлагают покупателю озвучить более высокую цену, а разницу с реальной стоимостью забрать себе). Строго говоря мошенничеством это назвать нельзя, однако эта услуга навязанная и далеко не всегда позволяющая найти реального покупателя. Совет клиентам – сотрудничать только с проверенным риэлторскими компания и на «аферы» с обманов своих покупателей не соглашаться.
4. Мошенники
«Подставными» покупателями могут оказаться и настоящие мошенники, которые проникают в квартиры с целью «разведать обстановку», чтобы совершить в дальнейшем грабеж или поработать «прямо на месте». Такие «клиенты» могут уделять особое внимание безопасности в квартире и доме – наличию консьержа, сигнализации, соседей, постоянно остающихся дома. Бывает, особенно в теплое время года, что после просмотров у людей исчезают ценные вещи из квартиры, а в перспективе и вовсе квартира может быть ограблена.
«Условно всех потенциальных покупателей, которые звонят и ходят на просмотры, можно разделить на несколько категорий: клиенты со свободными деньгами, ипотекой, альтернативной продажей или тем и другим одновременно, а также “туристы” и откровенные мошенники. Самая предпочтительная категория покупателей – это люди со свободными деньгами, готовые к покупке и определившиеся с тем, что им нужно. Эти клиенты найдя подходящий вариант, достаточно быстро выходят на сделку, которая не предусматривает никаких особых ограничений для продавца. Однако таких приобретателей на рынке не более 10-15%. Больше половине покупателей требуется ипотечный т или продажа имеющегося жилья, еще 40% – это так называемые “туристы”, которые просматривают квартиры, чтобы “прощупать” рынок, однако длиться это может даже ни один год. Уже на этапе звонка опытный риэлтор должен выяснить цели и обстоятельства покупки, чтобы понять, перед ним реальный покупатель с целью купить квартиру или просто наблюдатель-турист, присматривающийся к ситуации на рынке и с большой долей вероятности не собирающийся ничего приобретать в текущий момент», – рассказывает Алексей Бернадский, директор Сети офисов недвижимости Est-a-Tet.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 10:24, 24.06.2016 Количество просмотров: 672
Страна: Россия


ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке, ООО "ФСК Регион", 14:36, 13.10.2025, Россия177
Федеральный девелопер ФСК Регион, входящий в структуру ГК ФСК, примет участие в третьем Фестивале недвижимости, где подарит посетителям большие скидки и эксклюзивные подарки.


Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия139
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия».


Спортивная инфраструктура премиального «Клубного города на реке Primavera» одна из самых развитых в Москве, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 14:19, 10.10.2025, Россия424
Порядка 80% покупателей новостроек в Москве регулярно занимаются спортом, посчитали аналитики компании «Метриум». Среди проектов с самой развитой спортивной инфраструктурой эксперты выделяют «Клубный город на реке Primavera», который реализует девелопер “Стадион “Спартак”.


Прайм Лайф – информационный партнер благотворительного забега, Прайм Лайф, 14:15, 10.10.2025, Россия420
Прайм Лайф выступил информационным партнером благотворительного «Доброго забега Совкомбанк». Ролики о мероприятии были размещены на медиафасадах офиса продаж ЖК Первый Нагатинский.


Качество важнее цены: как девелоперы выбирают мебель для своих проектов, Monze, 13:50, 10.10.2025, Россия212
За 3,5 года импортозамещения российские мебельные компании заняли место многих ушедших брендов, а девелоперы обозначили для себя приоритеты в работе с отечественными поставщиками. Основные из них перечислили специалисты мебельной компании Monze.


«Аеон Девелопмент» подписал соглашение с АНО «Креативная экономика», "Креативное поколение", 10:37, 10.10.2025, Россия97
Компания «Аеон Девелопмент» и АНО «Креативная экономика» заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие и популяризацию креативных индустрий в России.


БЦ «Нега» станет одним из первых объектов редевелопмента в России, сертифицированных по системе «Клевер», West Wind Group, 22:35, 01.10.2025, Россия263
Бизнес-центр девелопера West Wind Group, расположенный в Хохловском переулке Москвы, получит уровень «Золото». Редевелопмент здания ведется в соответствии с принципами ESG повестки — от архитектурных решений до нюансов будущей эксплуатации.


В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» арендаторам классических офисов стали доступны опции сервисных, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 22:19, 01.10.2025, Россия238
В лофт-квартале на «Тульской» решения, которые ранее были предназначены только для пользователей сервисных офисов, расширены на всех резидентов, включая тех, кто арендует помещения по классической схеме.


Экономия до 30% и готовый ремонт: почему россияне всё чаще выбирают квартиры в «повзрослевших новостройках», Жилфонд, 18:04, 01.10.2025, Россия129
Директор «Жилфонда» Александр Чернокульский рассказал, почему наиболее выгодной и логичной покупкой для рынка недвижимости 2025 года стали квартиры в домах, возведенных 5-10 лет назад.


Около Тульского Кремля обустроят «дымковскую» детскую площадку, Клуб инвесторов Москвы, 14:50, 30.09.2025, Россия246
На заседании Коллегии Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля представлен проект «дымковской» детской площадки нового поколения.


Эксперты: отказ от «временного» жилья станет долгосрочным трендом, Plus Development, 14:49, 30.09.2025, Россия214
Аналитики продолжают фиксировать снижение доли квартир-студий в экспозиции новостроек «старой» Москвы.


Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия659
В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер».


Коммерческая недвижимость в ЖК: назвали ключевые тренды в условиях меняющегося рынка, UDS, 22:45, 24.09.2025, Россия159
Осенью 2025 года растет интерес к коммерческой недвижимости, интегрированной в жилые комплексы. Такие объекты становятся не только инструментом сохранения капитала, но и гибким решением для инвесторов и предпринимателей. Аналитики девелопера UDS выделили ключевые факторы, объясняющие этот тренд.


SKY GROUP зажигает новые звезды: в Новосибирске открылась вторая панна-площадка для юных чемпионов!, ГК «SKY GRОUP», 23:15, 16.09.2025, Россия206
Группа компаний SKY GROUP продолжает укреплять свои позиции в спортивной жизни Новосибирска, активно поддерживая развитие популярного панна-футбола. В жилом квартале «Red Fox», расположенном на пересечении улиц Волочаевской, Коминтерна и Гусинобродского шоссе, теперь появилась новая, полностью оборудованная площадка, призванная стать центром притяжения для юных спортсменов и любителей активного отдыха.


Девелоперский проект как драйвер культурной жизни и формирования локального патриотизма, Прайм Лайф, 23:06, 16.09.2025, Россия129
Современный девелопмент вышел за рамки простого строительства жилья и предусматривает создание качественной городской среды комфортной для жизни, отдыха, работы и развития. Об этом заявил управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко в рамках форума «Территория будущего. Москва 2030».


  © 2003-2025 inthepress.ru