|
Телеканал «Ю» взял бронзу на Promax Awards 2016 в Нью-Йорке
В Нью-Йорке на международной Премии Promax Global Excellence Awards 2016 в области маркетинга, дизайна и промоушна телеканал «Ю» пополнил коллекцию своих призов бронзовой статуэткой в номинации «Лучший принт». Социальная рекламная кампания «История моего тела» проходила в июне 2015 года по всей России, в рамках ребрендинга телеканала «Ю». Основной посыл акции был в том, что красота – это уникальность каждого человека, а совсем не его соответствие общепринятым стандартам. Провокационные имиджи этой кампании рассказывали истории девушек, которые видят в своем теле не изъяны, а «отпечатки» их жизненного опыта (несовершенный живот после рождения ребенка, шрам от аварии и тп). Кроме наружной кампании и рекламы в прессе, акция проходила в эфире канала и в соцсетях, где девушки выкладывали истории отношения со своим телом под хэштегом #ИсторияМоегоТела. Не остались равнодушными к идее канала «Ю» и медийные лица. Своими историями и своим видением красоты поделились Виктория Боня, Юлианна Караулова, Сати Казанова, Корнелия Манго, Мария Миногарова и другие. «Кампания вызвала широкий общественный резонанс, наши имиджи обсуждались как в различных официальных изданиях, так и в разнообразных тематических комьюнити – от молодых мам до радикальных феминисток. При размещении имиджей также возникли сложности – московский метрополитен, например, отказался размещать макеты, чтобы не провоцировать и «не пугать» пассажиров. Мы считаем, что такая яркая реакция означает актуальность проблемы, и надеемся, что нам удалось побудить людей задуматься об истинном значении красоты» - Радько Наталья, руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо телеканала «Ю». «Нам очень приятна эта награда, потому что мы действительно подняли сложную и важную тему, которая затрагивает всех женщин в нашей стране, где сложились определенные стереотипы внешности, диктуемые медиа. Вся кампания была сделана силами нашего канала, без привлечения креативных агентств», - Софья Хаустова, арт-директор телеканала «Ю». Promax Global Excellence Awards – престижный международный фестиваль промо, дизайна и маркетинга с жесткой конкуренцией среди гигантов мирового телевидения.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 08:50, 24.06.2016
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
Новости проекта «ДИВный парк», Физическое лицо, 05:10, 09.04.2024, Россия617 | |
Социальный проект «ДИВный парк» Петрозаводский техникум городского хозяйства реализует совместно с партнером техникума ГБСУСО РК «Дом-интернат для инвалидов и ветеранов» города Петрозаводска. |
Студенты СПО Алтайского ГАУ приняли участие во Всероссийской исторической игре «1 418», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 05.04.2024, Россия388 |
Студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета приняли участие во Всероссийской исторической интеллектуальной игре «1 418», направленной на проверку знаний в области истории о героическом подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны. |
В Карелии стартует новый проект "Музыка для всех"!, Физическое лицо, 23:21, 02.04.2024, Россия59 | |
Проект призван содействовать личностному, художественно-эстетическому воспитанию детей-сирот, а также детей, оставшихся без попечения родителей и обучающихся в школах-интернатах, проживающих в городе Петрозаводске. |
|
|