Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламная кампания Continental выиграла специальный приз фестиваля «Серебряный Меркурий»

Рекламная кампания Continental получила специальный приз фестиваля «Серебряный Меркурий»: «За эффективную реализацию федеральной мотивационной программы в автоиндустрии». Исполнителем проекта выступило агентство прикладной рекламы «Икраткое». Приз вручил председатель ежегодной национальной премии «Автомобиль года» Владимир Безукладников.

Жюри фестиваля присудило приз проекту за широкий федеральный охват и высокие показатели эффективности. В результате проведения рекламной компании удалось существенно повысить розничные продажи и увеличить знание бренда.
«Уникальность кампании состояла в том, что она была единой, как для дилеров, так и для покупателей. В едином рекламном портфеле были объединены разные марки: Continental, Gislaved и Matador, что позволило расширить охват рынка и предложить покупателям гарантировано безопасные и качественные шины с учетом финансовых возможностей и личных предпочтений клиентов, а также их пола, возраста, привычек и увлечений. Особой эффективности способствовала синергия, применяемых рекламных инструментов и высокая продуманность каждого из этапов», - рассказала директор по маркетингу ООО «Континентал Тайрс РУС» Елена Пискун.
«Структура мотивационной программы была выстроена с ориентиром на усиление лояльности каждого участника к брендам концерна за счет постоянного вовлечения в коммуникацию. Было продумано сразу несколько точек контакта. Первая точка –получение гарантированного приза «здесь и сейчас» в момент покупки. Вторая – возможность использования его вне дома, чтобы максимально усилить узнаваемость бренда. Мы придумали выдавать за покупку брендированные тюбинги (на них люди с удовольствием катались зимой). Третья – участие в розыгрыше более ценного приза. Мы разработали единую интеграционную IT-платформу, которая позволила каждому участнику получить свое персонализированное предложение, также она стала основой для выстраивания долгосрочных лояльных отношений как с дилерами, так и с покупателями. В итоге в программе приняло участие свыше 10 000 конечных потребителей. А узнаваемость бренда Continental выросла на 8 пунктов», - прокомментировал генеральный директор агентства прикладной рекламы «Икраткое» Михаил Караванов.
Мотивационная программа имела федеральных охват и была приурочена к УЕФА ЕВРО-2016. Покупатели шин Continental, Gislaved, Matador, а также дилеры бренда зарабатывали в рамках акции призовые баллы: высшей наградой для победителей стала поездка на европейский чемпионат во Францию. Всего болеть за наших футболистов от Continental поехало 297 человек из разных регионов России. Концерн внимательно подошел к предложению для участников программы и других призов. Были специально отшиты фирменные рюкзаки, а компания Adidas предложила партнерство в акции – поставила серию кроссовок со специально созданной концерном Continental подошвой.
По итогам программы, в связи с огромным спросом, компания даже открыла интернет-магазин http://shop.autopromoter.ru, где теперь любой поклонник бренда может выбрать себе авто аксессуары, товары для спорта и путешествий под маркой Continental.

Фестиваль «Серебряный Меркурий» – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями "Ходовая часть и безопасность" (Chassis & Safety), "Оборудование салона" (Interior), "Трансмиссия" (Powertrain), "Шины" (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 212 000 сотрудников в 55 странах.

Контактное лицо: Светлана Кривошей
Компания: Continental
Добавлен: 13:59, 24.06.2016 Количество просмотров: 2266
Страна: Россия


"Арт-революция: Чат-Бот "АртМолодежь" делает экспертизу доступной для каждого", Благотворительный фонд "Образование для Будущего", 07:44, 07.03.2025, Россия62
Благотворительный фонд "Образование для Будущего" представил новый функционал на сайте проекта "АртМолодежь" — Чат-Бот, который позволяет молодым художникам получить консультацию от арт-экспертов.


Тарифник: запуск платформы для подбора тарифов интернета и ТВ, Тарифник, 05:50, 27.01.2025, Россия198
Состоялся запуск нового маркетплейса «Тарифник», предназначенного для удобного подбора тарифов на интернет и телевидение. Платформа объединила предложения от более 100 провайдеров и охватывает 89 регионов России.


Бесплатные домены для малого бизнеса и надежный хостинг для развития, Пресс-служба, 16:56, 28.12.2024, Россия192
24 декабря 2024 года специалисты веб-хостинга Бизнет подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Промышленный браузер «Тау Браузер» успешно протестирован на всей линейке терминалов сбора данных от компании «Мертех», ТАУ Технологии, 07:28, 27.11.2024, Россия199
Российский разработчик кроссплатформенных решений для бизнеса «Тау Технологии» и российский производитель торгового и банковского оборудования «Мертех» объявляют об успешном завершении процесса тестирования и полной совместимости своих продуктов


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия355
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


День открытых дверей в CODDY!, CODDY, 04:17, 03.09.2024, Россия446
В сентябре пройдут бесплатные мастер-классы для ребят и родителей на офлайн и онлайн площадках


SEO для начинающих: что вы узнаете на начальных курсах по SEO, Пресс-служба, 00:58, 17.07.2024, Россия1139
12 июля 2024 года специалисты агрегатора RW подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации о полезных курсах по web-рекламе.


В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия587
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом.


15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия480
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией!


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия980
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия987
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия952
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия1135
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия1203
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1289
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru