«ТАНЕКО» – топливо будущего. Особенности и технические параметры нового топлива
Начальник отдела контроля за качеством продукции компании TATNEFT Роман Панкратов в своём интервью журналу «NewsE100.Россия» рассказал об особенностях и преимущества нефтепродуктов, предлагаемых широкому кругу потребителей.
Если сравнивать топливо «ТАНЕКО» с дизельным топливом стандарта евро-5, то сразу стоит обратить внимание на более высокое цетановое число. Нормальным показателем цетанового числа считается 51, но топливо «ТАНЕКО» имеет показатель 55 единиц. Также для топлива характерно более низкое содержание серы – менее 3мг/кг (предельное значение нормы составляет 10 мг/кг), и полициклических углеводородных соединений – не более 1% массы при норме до 8%. По физическим свойствам топливо также имеет отличия, например, температура фильтруемости зимнего дизтоплива – минус 40 градусов, а стандарт евро-2 предусматривает показатель не выше минус 26 градусов. Все эти параметры оказывают положительное воздействие на двигатель и обеспечивают его более устойчивую работу и улучшают экологические показатели.
• Топливо «ТАНЕКО» является быстро воспламеняемым, благодаря высокому цетановому числу, что приводит к более стабильному процессу горения. Такое горение обеспечивает высокий крутящий момент, обеспечивая максимальную мощность автомобиля. Кроме воспламеняемости высокое цетановое число приводит к уменьшению расхода топлива и снижению шума от работающего двигателя.
• Низкое содержание углеводородных соединений с полициклической ароматической структурой снижает риск преждевременного износа инжекторной системы, форсунок и увеличивает ресурс работоспособности мотора.
• Низкая температура фильтруемости является гарантией бесперебойной работы автомобиля даже в самых суровых климатических условиях, при этом не требуется применять дорогостоящие добавки в топливо и присадки.
• Низкое содержание серы значительно снижает токсичность отработанных газов, что соответствует экологическому стандарту евро-6.
Учитывая все особенности и качественные характеристики топлива можно с уверенностью сказать, что «ТАНЕКО» – топливо будущего, произведённое в России, экологичное и экономное.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».