 |
Бесплатный вебинар "1С:Управление небольшой фирмой для начинающих за 1 час. Серия 1: Управление услугами и сервисом"
30 июня2016 г. (четверг) фирма "1С" проводит бесплатный вебинар "1С:Управление небольшой фирмой для начинающих за 1 час. Серия 1: Управление услугами и сервисом". Вебинар будет интересен владельцам и директорам компаний сферы услуг и сервисных компаний, а также любых фирм, оказывающих регулярные услуги. Ведущий: эксперт в области автоматизации учета в малом и среднем бизнесе, CRM-эксперт. Дата и время: 30 июня2016 г. (четверг) с 12:00 до 13:00 по московскому времени. В программе: 1. Обзор функционала УНФ для компаний сферы услуг. 2. "Быстрый старт" – как правильно настроить программу. 3. Современный CRM для сферы услуг: o Полный контроль сделок; o Управление абонентским обслуживанием. 4. Анализ загрузки сотрудников. 5. Управление выполнением услуг. 6. Управленческая отчетность и аналитика. Мероприятие 30 июня открывает серию вебинаров "1С:Управление небольшой фирмой для начинающих за 1 час", направленную на ознакомление пользователей и сотрудников фирм-франчайзи с возможностями комплексного решения УНФ для разных сфер бизнеса: • Управление услугами и сервисом – 30 июня 12:00-13:00 • Автоматизация торговой деятельности – 28 июля 12:00-13:00 • Управление производственной фирмой – 25 августа 12:00-13:15. Участие в вебинарах бесплатное. Обращайтесь за помощью в компанию 1С:Апрель Софт , которая занимается автоматизацией учета и управления на базе 1С:Предприятие и 1C:ERP более 20 лет!
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 08:59, 26.06.2016
Количество просмотров: 898
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |