|
LiveTex добавляет систему управления лидами к своей платформе для омниканального обслуживания
LiveTex дополнил свою платформу для омниканального обслуживания и продаж в цифровых каналах системой управления лидами — комплексным набором инструментов повышения продаж без дополнительных инвестиций в трафик.
Система управления лидами LiveTex накапливает информацию о клиентах, включая источники трафика, поведение на сайте, контактные данные, историю обращений в компанию через цифровые каналы и другие параметры. При этом, ключевым отличием от систем веб-аналитики является то, что лиды в системе представлены конкретными пользователями, включая их контактные данные и историю обращений в компанию. Система позволяет сегментировать аудиторию по различным параметрам, ассоциировать их со стадиями воронки продаж, и далее использовать списки контактов для персонифицированных e-mail рассылок, ремаркетинга в социальных сетях и контекстной рекламе, а также для организации телефонных продаж.
Система позволяет повышать эффективность клиентского сервиса и продаж в цифровых каналах, подталкивать клиентов к совершению целевого действия, персонифицировать маркетинговые коммуникации и идентифицировать клиентов в зависимости от стадии воронки продаж или жизненного цикла товара. На основе полученных данных руководители могут принимать решение о передаче лидов в отдел продаж или выращивания маркетинговыми активностями. Система включает в себя аналитический блок, в рамках которого можно осуществить оценку эффективности привлечения лидов по маркетинговым каналам и сервисам LiveTex. Возможно отслеживание трафика с разметкой utm-метками. Также доступна сегментация аудитории по частоте или количеству посещений, времени пребывания на сайте, факту совершения или не совершения покупки, набору посещенных страниц.
"Большинство компаний, с которыми мы общаемся на отраслевых мероприятиях, решают задачу увеличения заказов в основном за счет инвестиций в дополнительный онлайн-трафик”, – отмечает Александр Карягин, директор по маркетингу LiveTex. – “Система управления лидами LiveTex позволяет увеличить конверсию с текущего трафика, с собранных лидов с сайта и цифровых каналов обслуживания, чем существенно экономит рекламные бюджеты”.
Среди ключевых особенностей решения можно назвать: единый интерфейс для хранения и управления лидами из чатов, мессенджеров и соцсетей, а также форм заявок на сайте; возможность трекинга первого визита на сайт и первой точки конверсии в лид; хранение полной истории обращений; гибкую систему фильтрации и сегментации по десяткам параметров; инструмент экспорта контактных данных клиентов (имя, email, телефон) в зависимости от целевого использования; возможности проведения кампаний выращивания лидов и “реактивного” увеличения конверсии, а также оценки готовности лида к сделке по стадии воронки продаж; интеграцию с системами CRM для сквозной аналитики.
Подробнее о системе управления лидами LiveTex узнайте на сайте - https://livetex.ru/lead_manager/.
О LiveTex: LiveTex (livetex.ru) — профессиональное решение для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы. LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения. LiveTex легко интегрируется с внутренними системами CRM для вывода релевантных данных о клиенте в рабочем месте оператора в момент обращения. Среди клиентов LiveTex: ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, СМП Банк, Татфондбанк, HeadHunter, Tele2, РБК. Недавно чат LiveTex внедрил Сбербанк.
Контактное лицо: Валерия Хатян
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 09:08, 26.06.2016
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия83 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|