 |
LiveTex добавляет систему управления лидами к своей платформе для омниканального обслуживания
LiveTex дополнил свою платформу для омниканального обслуживания и продаж в цифровых каналах системой управления лидами — комплексным набором инструментов повышения продаж без дополнительных инвестиций в трафик.
Система управления лидами LiveTex накапливает информацию о клиентах, включая источники трафика, поведение на сайте, контактные данные, историю обращений в компанию через цифровые каналы и другие параметры. При этом, ключевым отличием от систем веб-аналитики является то, что лиды в системе представлены конкретными пользователями, включая их контактные данные и историю обращений в компанию. Система позволяет сегментировать аудиторию по различным параметрам, ассоциировать их со стадиями воронки продаж, и далее использовать списки контактов для персонифицированных e-mail рассылок, ремаркетинга в социальных сетях и контекстной рекламе, а также для организации телефонных продаж.
Система позволяет повышать эффективность клиентского сервиса и продаж в цифровых каналах, подталкивать клиентов к совершению целевого действия, персонифицировать маркетинговые коммуникации и идентифицировать клиентов в зависимости от стадии воронки продаж или жизненного цикла товара. На основе полученных данных руководители могут принимать решение о передаче лидов в отдел продаж или выращивания маркетинговыми активностями. Система включает в себя аналитический блок, в рамках которого можно осуществить оценку эффективности привлечения лидов по маркетинговым каналам и сервисам LiveTex. Возможно отслеживание трафика с разметкой utm-метками. Также доступна сегментация аудитории по частоте или количеству посещений, времени пребывания на сайте, факту совершения или не совершения покупки, набору посещенных страниц.
"Большинство компаний, с которыми мы общаемся на отраслевых мероприятиях, решают задачу увеличения заказов в основном за счет инвестиций в дополнительный онлайн-трафик”, – отмечает Александр Карягин, директор по маркетингу LiveTex. – “Система управления лидами LiveTex позволяет увеличить конверсию с текущего трафика, с собранных лидов с сайта и цифровых каналов обслуживания, чем существенно экономит рекламные бюджеты”.
Среди ключевых особенностей решения можно назвать: единый интерфейс для хранения и управления лидами из чатов, мессенджеров и соцсетей, а также форм заявок на сайте; возможность трекинга первого визита на сайт и первой точки конверсии в лид; хранение полной истории обращений; гибкую систему фильтрации и сегментации по десяткам параметров; инструмент экспорта контактных данных клиентов (имя, email, телефон) в зависимости от целевого использования; возможности проведения кампаний выращивания лидов и “реактивного” увеличения конверсии, а также оценки готовности лида к сделке по стадии воронки продаж; интеграцию с системами CRM для сквозной аналитики.
Подробнее о системе управления лидами LiveTex узнайте на сайте - https://livetex.ru/lead_manager/.
О LiveTex: LiveTex (livetex.ru) — профессиональное решение для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы. LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения. LiveTex легко интегрируется с внутренними системами CRM для вывода релевантных данных о клиенте в рабочем месте оператора в момент обращения. Среди клиентов LiveTex: ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, СМП Банк, Татфондбанк, HeadHunter, Tele2, РБК. Недавно чат LiveTex внедрил Сбербанк.
Контактное лицо: Валерия Хатян
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 09:08, 26.06.2016
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия154 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия150 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия73 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |