 |
ТТК подключил пятитысячного абонента платного ТВ в Новоалтайске
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, увеличил абонентскую базу платного телевидения в Новоалтайске Алтайского края до 5000 абонентов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост абонентской базы составил 6,5%.
Жителям Новоалтайска доступно до 113 познавательных, развлекательных и спортивных телеканалов, в том числе 12 каналов в формате HD. Пользователи могут подключить ТВ, как в качестве самостоятельной услуги, так и в пакете с доступом в Интернет. На сегодняшний день более 34% жителей Новоалтайска являются пользователями платного ТВ от ТТК, а 61% сделали выбор в пользу пакетных предложений.
К преимуществам платного телевидения от ТТК можно отнести большой выбор телеканалов, высокое качество изображения, а также множество различных дополнительных сервисов, таких как онлайн-просмотр фильмов и сериалов, просмотр видеороликов на YouTube, детский сервис Интернешки, интернет-кинотеатры и многое другое.
«За последний год популярность платного ТВ сильно возросла как в Алтайском крае, так и в Западно-Сибирском регионе. Произошло это преимущественно за счет развития вещания в формате DVBC. На сегодняшний день доля рынка ТТК-Западная Сибирь по услуге платного ТВ на территории Алтайского края составляет почти 4%. Прирост абонентской базы платного ТВ ТТК-Западная Сибирь за последний год составил около 14% в регионе», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 12:06, 27.06.2016
Количество просмотров: 579
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |