 |
Маркетинговое исследование рынка препаратов для мезотерапии
Исследовательской компанией «Текарт» выпущено новое маркетинговое исследование рынка препаратов для мезотерапии (инъекционные и безинъекционные). Мезотерапия — метод, применяемый в косметологии, основанный на введении в организм различных биологически активных веществ путем инъекций.
Объектом исследования являются препараты для мезотерапии. Цель исследования – комплексный анализ рынка препаратов для мезотерапии.
В рамках исследования рынка препаратов для мезотерапии проведен ассортиментный анализ, а также анализ показателей производства, импорта и потребления. Для построения прогнозов развития сегмента препаратов для мезотерапии рассмотрены основные драйверы и барьеры рынка.
Аналитический отчет об исследовании рынка содержит: - общие сведения о препаратах для мезотерапии, - ассортиментный анализ, - показатели рынка: его объем, динамика развития в 2013–2015 гг., - структура рынка препаратов для мезотерапии: в разрезе стран происхождения препаратов, в разрезе производителей и торговых марок, - основные тенденции российского рынка препаратов для мезотерапии, - драйверы и барьеры развития рынка, а также представлен прогноз его развития до 2018 г.
В заключение приводятся основные выводы по исследованию. Подробнее на сайте ИК «Текарт» http://research-techart.ru/report/mesotherapy.htm
О компании: Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Исследовательская компания «Текарт» Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Евгения e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина
Компания: Исследовательская компания «Текарт»
Добавлен: 12:18, 27.06.2016
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |