 |
Невиртуальная экономия_состоялся PR-запуск VRTech
Завершен первый этап вывода на рынок единственного в России венчурного фонда поддержки стартапов в области виртуальной реальности VRTech. PR партнером проекта стало Агентство PR Inc. В число задач Агентства вошло формирование мнения бизнес-сообщества о возможности и экономической значимости применения VR-технологий в большинстве существующих отраслей экономики. Кампания проходила в два этапа: запуск венчурного фонда VR Tech в Москве и работа в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) 2016. Сформированное в рамках первого этапа информационное поле позволило создать ажиотаж вокруг проекта - за три дня форума павильон посетило около 2000 гостей. В их числе заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец, вице-президент банка ВТБ Андрей Перегудов, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, режиссер Никита Михалков и многие другие. «Когда мы знакомились с проектом, большинство решений VRtech были нацелены на индустрию развлечений, маркетинг и искусство. Для бизнеса была на тот момент только одна разработка в сфере недвижимости, и та планировалась к запуску только осенью. Мы сумели убедить основателей фонда в необходимости скорректировать планы, оперативно разработать контент и инструментарий и показать его в рамках ПМЭФ», - отметила основатель Агентства PR Inc. Ольга Дашевская.- «В итоге Фонд презентовал больше форматов и возможностей реальной оптимизации бизнес-процессов в различных отраслях – от устранения аварий на сложных производствах, до виртуальных туров по еще только строящимся объектам недвижимости. Многие гости признавались, что до посещения стенда считали VR-технологии исключительно прерогативой индустрии развлечений, а сразу после возвращения из виртуального тура предлагали собственные идеи по внедрению виртуальных технологий в своих областях деятельности». За два дня ПМЭФ VRTech заключил предварительные соглашения о сотрудничестве на общую сумму более 100 млн рублей. О Фонде VRTech Запущен в 2016 году. Инвестирует в проекты на ранней стадии, направленные на повышение эффективности бизнеса и развлекательные технологии. Основатели Фонда – основатель Digital October Георгий Тушинский и один из создателей BBDO Moscow Игоря Лутц. Об Агентстве PR Inc. Основано в 2003 году. PR Inc. предоставляет широкий спектр услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области связей с общественностью. Основатель и старший партнер Агентства – Ольга Дашевская. В клиентском листе агентства: Департамент информационных технологий г.Москвы, Москомспорт, Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ), НПФ Сбербанка, Сибур, БТК Групп, Ростелеком, ГК «Независимость», Gett, Millhouse, Российская венчурная компания (РВК), Мегафон и многие другие.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: PR Inc.
Добавлен: 22:41, 27.06.2016
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия183 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия205 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
 |