 |
Tele2 совершенствует «Автоплатеж» с помощью ChronoPay
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и международный оператор интернет-платежей ChronoPay объявляют о начале сотрудничества. Теперь всем клиентам оператора доступна услуга «Автоплатеж», работающая на базе надежных и безопасных технологий ChronoPay.
В июне число пользователей сервиса «Автоплатеж», позволяющего абонентам Tele2 автоматически пополнять баланс мобильного телефона со счета банковской карты, достигло 3,7 млн человек. В среднем в сутки оператор обрабатывает более 2 млн автопополнений. Используя технологию мультиэквайринга, новый партнер оператора ChronoPay обеспечивает абонентам Tele2 надежное и своевременное зачисление средств на баланс мобильного телефона.
«Автоплатеж» особенно популярен среди абонентов с высоким уровнем потребления услуг, для которых необходимо всегда поддерживать положительный баланс счета мобильного телефона. Подключив эту опцию абоненты Tele2 всегда имеют положительный баланс, что приводит к росту их показателя ARPU (Average Revenue per User – средняя выручка на одного пользователя). У пользователей «Автоплатежа» ARPU в среднем на 6% выше, чем у других клиентов Tele2.
С помощью услуги «Автоплатеж» мобильный счет абонента Tele2 пополняется автоматически при снижении остатка на нем до пороговой суммы. Также всем пользователям сервиса доступен платеж по расписанию – абоненты могут самостоятельно установить дату и время следующей оплаты.
«Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Кроме того, услуга позволяет пополнять не только мобильный счет владельца карты, но и баланс телефонов родственников или друзей.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2: «Tele2 всегда использует передовые и надежные решения для обеспечения работы мобильных сервисов, чтобы предлагать нашим абонентам лучшие решения, отвечающие их потребностям. Сотрудничество с ChronoPay позволило нам оптимизировать работу «Автоплатежа» и сделать его еще более удобным. Благодаря этой опции пользователи Tele2 могут больше не беспокоиться о том, что деньги на счету закончатся в самое неподходящее время».
Кирилл Зеленков, директор по маркетингу ChronoPay: «Мы рады кооперации усилий с одним из крупнейших мобильных операторов России, и с удовольствием предоставляем нашим партнёрам и клиентам наиболее удобный и надежный сервис по обработке платежей. Сейчас наша команда стремится сфокусировать усилия на работе с крупными федеральными партнерами, предъявляющими высокие требования к отказоустойчивости и надежности наших систем».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 22:41, 27.06.2016
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |