 |
IT Scan открывает новый офис в Санкт-Петербурге 27 июня 2016 года
IT Scan – ведущий российский разработчик и интегратор профессиональных систем управления промышленными предприятиями и складскими комплексами, объявляет об открытии нового офиса в Санкт-Петербурге. Решение об открытии дополнительного офиса в Санкт-Петербурге связано с динамичным ростом фирмы и увеличением количества реализуемых проектов. Теперь для компаний северо-западного федерального округа услуги компании IT Scan стали более доступными. Исполнительный директор IT Scan Денис Сумелев прокомментировал данное событие: «Мы положили начало нашего роста в российских регионах. Мы всегда будем следовать за нашими клиентами и удовлетворять их потребности, и не только на территории России».
Контакты офиса: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Парковая, д. 4 Бобовский Владимир Александрович Директор представительства в СЗФО моб.: +7 (931) 593-98-91 e-mail: bobovsky@itscan.ru www.itscan.ru
Контактное лицо: Екатерина Морозова
Компания: ООО "Ай Ти Скан"
Добавлен: 22:42, 27.06.2016
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |