1-я всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге состоится 1-я Всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
Цель Конференции: 1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей. 2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий. 3. Рассмотрение современных технологий менеджмента и распространение передового опыта ведения бизнеса
В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.
Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
Программа конференции: 1-й день. «Сервис это не “улыбки”, а “системы”». Карл Сьюэлл
Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи». • Постановка системы сервиса в организации. • Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития. • Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании. • Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия. • Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли • Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования. • АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.
Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами» • Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании. • Как качественное обслуживание сделать нормой. • Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами. • Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса. • Клиентский сервис и программы лояльности. • Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».
2-й день «Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты» Джефф Иммельт, СЕО General Electric Формат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов. За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.
Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы: • Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам. • Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем. • Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложное оборудование. • Управление качеством обслуживания Клиентов. • Внутренние и внешние стандарты сервиса компании • Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается». • Способы повышения эффективности менеджеров по продажам. • Клиентоориентированность: от слов - к делу • Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов... И многое другое, что будет интересно именно Вам…
Участники получат: • Тезисы и презентации докладов; • Методические материалы по проблематике.
Время работы Конференции: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.
Место проведения: Санкт - Петербург, Большеохтинский пр., 4, гостиница «Охтинская», зал «Ассамблея».
Регистрационный взнос участника: 16500 руб. В стоимость входит: • участие в конференции; • информационно практические материалы; • кофе-брейки и обеды; • по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы; • бронирование мест в гостинице.
Информационные партнеры мероприятия: • информационный канал Subscribe.ru • общероссийский информационный портал «Бизнес Образование России» • портал тренингов и семинаров Treko.ru
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца.
Холдинг «Швабе» показывает на международной выставке «Иннопром-2025» ряд перспективных разработок в сфере транспорта. Один из ключевых экспонатов этого года – инновационная система мониторинга железных дорог, которая позволяет отследить деформацию полотна.
Выставка Евразийского художественного Союза (куратор - иконописец Светлана Фатьянова) по случаю Дня семьи, любви и верности открыта в Нарзанной галерее, национального парка "Кисловодский".
7-10 июля 2025 г. на ежегодной международной промышленной выставке ИННОПРОМ госкорпорация Ростех традиционно представляет передовые разработки в различных сферах промышленности. Одним из новшеств стал биометрический терминал, который будет представлен в рамках интегрированного проекта «Карта Родина»
С 7 по 10 июля в Екатеринбурге прошла 15-я международная промышленная выставка «Иннопром». Главная тема этого года – «Технологическое лидерство: индустриальный прорыв».
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова.
7 июля в рамках международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2025 на стенде Правительства Свердловской области прошла стратегическая сессия «Экономика цифры. Практика импортозамещения ПО на российских предприятиях и PLM-система САРУС+».
Changan Motors Rus представила три технологичные новинки на ИННОПРОМ: обновлённый CS75PLUS, премиальное электрокупе AVATR 12 и гибридный внедорожник DEEPAL G318 — все модели готовятся к запуску в России.
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха»
Музеи Московского Кремля принимают участие в выставочном проекте Государственного Эрмитажа «К барьеру! Поединки и дуэли от Ахилла до Лифаря», посвященном истории поединков и дуэлей. Выставка открывается 28 июня 2025 года.