 |
Orange Business Services объединит более ста посольств и консульств Швеции по всему миру в единую защищенную сеть
- Сеть Orange удовлетворяет высоким требованиям заказчика к безопасности и пропускной способности;
- Расширение контракта на сотрудничество, которое длится более 15 лет, демонстрирует экспертизу Orange в работе с государственным сектором.
Orange Business Services заключил контракт на предоставление сетевых услуг 100 посольствам и консульствам Швеции по всему миру. Правительство Швеции является клиентом Orange Business Services с 2001 года, а в настоящее время расширило контракт, который был заключен в 2013 году.
По условиям нового контракта, заключенного на 4 года, Orange Business Services будет обеспечивать шведские представительства за рубежом сетевыми услугами для безопасной и надежной связи. Среди предоставляемых услуг: сервисы корпоративной виртуальной частной сети - VPN, спутниковой связи, сети Ethernet и доступа в сеть Интернет вне зависимости от местоположения посольств и консульств, включая труднодоступные города и страны с плохо развитой инфраструктурой.
«Деятельность Министерств иностранных дел очень сильно зависит от надежности и качества связи. Мы выработали серьезнейшую технологическую экспертизу и создали надежные и безопасные коммуникационные решения для поддержки операционной деятельности Министерств. Orange Business Services предоставит правительственным учреждениям Швеции доступ к крупнейшей в мире сети. Сетевая безопасность и бесперебойная работа являются нашими главными приоритетами», — сказала Анн-Софи Лотгеринг (Anne-Sophie Lotgering), старший вице-президент Orange Business Services в Европе, России и странах СНГ.
Orange Business Services обладает обширным опытом предоставления интегрированных ИКТ-услуг Министерствам иностранных дел ряда стран мира, в том числе Бельгии, Франции, Германии, Нидерландов, Новой Зеландии и Норвегии.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 22:53, 27.06.2016
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия310 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия301 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия171 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |