 |
Новая солнечная батарея NeONTM 2 BiFacial от LG Electronics получила награду на Intersolar Europe 2016
Компания LG Electronics (LG) получила премию Intersolar Award за свой инновационный двусторонний модуль солнечной батареи NeON™ 2 BiFacial в рамках выставки Intersolar Europe, которая проходит на этой неделе в Мюнхене (Германия). Эта престижная премия вручается производителю уже третий год подряд. Впервые ее была удостоена батарея Mono X NeON™ в 2014 году, а в 2015 году ее получила уже NeON™ 2. NeON™ 2 BiFacial является на сегодняшний день самым эффективным модулем солнечной батареи премиум-класса в LG. Если обычные модули ограничены наличием фотоэлементов только на лицевой стороне, то NeON™ 2 BiFacial отличается прозрачными фотоэлементами с обеих сторон. Это позволяет панели собирать свет, отражаемый от поверхностей, что значительно увеличивает общую эффективность батареи. Только лицевая сторона модуля способна генерироввать в оптимальных условиях электричество мощностью 310Вт, а возможности обратной стороны увеличивают общий объем производимой электроэнергии на дополнительные 30 процентов. Суммарное производство электроэнергии каждой панели ставит NeON™ 2 BiFacial в один ряд с мощными модулями, способными производить 400Вт электричества. NeON™ 2 BiFacial, использующая инновационную технологию Cello Technology™ от LG, снижает потери элекроэнергии за счет применения разных электрических путей. Обычные солнечные панели имеют только три электрических пути, а Cello Technology™ заменила их на 12 тонких проводов, которые позволяют электронергии перетекать более свободно и эффективно, что делает этот модуль идеальным решением для широкого использования. Передовые модули особенно эффективны при установке на крышах небоскребов и рядом с автострадами, а также над такими сильно отражающими свет поверхностями, как вода или снег. “Эта награда подтверждает стремление LG создавать инновационные и лучшие в своем классе солнечные технологии, - сказал Чунг-хо Ли, старший вице-президент и глава подразделения солнечной энергетики в компании LG. – LG уже установила новые стандарты в области производства солнечной энергии, и мы планируем оставаться лидером мирового рынка благодаря нашим первокласным и высокоэффективным решениям». Выставка Intersolar Europe, впервые организованная в 1991 году, является крупнейшим событием в области солнечной энергетики. В этом году более 1000 компаний со всего мира представили здесь свои последние инновационные решения в области солнечной энергии.
Контактное лицо: Александра Ермакова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:56, 27.06.2016
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |