Дизельное топливо «ТАНЕКО»: класс Евро-6 не за горами!
Роман Пакратов, занимающий должность начальника отдела контроля производства TATNEFT, рассказал журналистам журнала «NewsE100. Россия» о главных преимуществах выпускаемых нефтепродуктов компании.
Среди главных достоинств, которые выделяют топливо «ТАНЕКО» от стандартного дизельного экокласса 5, является цетановое число, пониженное содержание вредных веществ, повышенная предельная температура фильтруемости. • Норма цетанового числа – 51 единица. У топлива «ТАНЕКО» этот показатель находится на уровне 55 единиц. • Это горючее отличается пониженным содержанием вредных веществ, а именно серы (меньше 3 мг/кг при норме не больше 10 мг/кг), полициклических ароматических углеводородов (до 1% массы, норма – до 8%). • Предельная температура фильтруемости такого зимнего дизельного топлива составляет -40 градусов по Цельсию, в то время как норма для класса Евро-2 не больше -26 градусов. Всё это положительно отображается на работе двигателя и эксплуатационных свойствах транспортного средства. Низкое содержание вредных веществ в топливе «ТАНЕКО» положительно влияет и на экологическую обстановку.
Повышенное цетановое число обеспечивает хорошую воспламеняемость топлива и улучшает сам процесс сгорания, благодаря чему увеличивается крутящий момент двигателя. Это дает возможность узнать настоящую мощность мотора. Снижение шума и вибрации двигателя, уменьшение удельного расхода горючего – всё это можно наблюдать при использовании топлива «ТАНЕКО».
Пониженное содержание полициклических ароматических углеводов в топливе существенно увеличивает срок службы системы впрыска и ресурс работы двигателя в целом. Также предотвращается формирование углеродистых отложений на стенках форсунки, что обеспечивает надежную работу мотора.
В связи со сниженной предельной температурой фильтруемости дизельного топлива «ТАНЕКО» больше не придется использовать дорогостоящие присадки при эксплуатации автомобиля в зимний период года.
Особое внимание стоит уделить экологической составляющей. Невысокая дымность отработанных газов в результате сгорания топлива объясняется пониженным содержанием серы в его составе. В то же время уменьшается выброс в атмосферу твердых частиц, оксида азота, несгоревших углеводородов.
Результаты независимых экспертиз показывают, что топливо «ТАНЕКО» полностью соответствует стандарту Евро-6, который лишь планируют утвердить в ближайшие годы.
На площадке Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ) ТМХ прошла конференция “ Возможности использования операционной системы АО «ТМХ» для сервисного обслуживания” с участием представителей более 10 предприятий группы.
Представители АО «Росагролизинг» посетили завод «Итэлма», на котором разрабатываются и производятся решения для сельского хозяйства. В ходе визита обсуждалось сотрудничество компаний в рамках лизинговой поддержки при покупке отечественных автопилотов, а также возможности по развитию совместных проектов, направленных на удовлетворение потребностей российских аграриев в цифровых решениях и технологиях.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») планирует сократить производственные затраты на 4% в 2024 году по сравнению с 2023 годом. В том числе это станет возможным за счет поддержки новаторской деятельности.
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») установили мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью в 10 тонн. Новое оборудование было приобретено в рамках реализации инвестиционной программы и на минувшей неделе установлено в тележечном цехе завода.
В литейном отделении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника. На предприятии налажено собственное литейное производство деталей, необходимых для колесно-моторных блоков.
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский».
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию.
В марте в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала оздоровительная кампания-2024. До октября включительно на отдых и лечение отправятся сотрудники со всех предприятий, входящих в филиал, члены их семей и неработающие пенсионеры.
20 марта в рамках «Дня культуры безопасности движения поездов» на базе инженерного центра и сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел семинар, в котором приняли участие представители ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Милорем-Сервис», ООО «ДиаТех», ТЧЭ.
Команда рыбаков сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняла участие в соревнованиях по подлёдному лову среди работников Тайшетского узла Восточно-Сибирской железной дороги.
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов.
Компания «Симпл Фуд» работает на рынке с 2012 года. Много лет наша компания успешно сочетает в своей работе бескомпромиссное качество блюд, высокий профессионализм и удобство для заказчика.
На ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ входит в АО «Желдорреммаш») началась подготовка к проведению сертификации производства по ремонту локомотивов и их составных частей сваркой и наплавкой.