Дизельное топливо «ТАНЕКО»: класс Евро-6 не за горами!
Роман Пакратов, занимающий должность начальника отдела контроля производства TATNEFT, рассказал журналистам журнала «NewsE100. Россия» о главных преимуществах выпускаемых нефтепродуктов компании.
Среди главных достоинств, которые выделяют топливо «ТАНЕКО» от стандартного дизельного экокласса 5, является цетановое число, пониженное содержание вредных веществ, повышенная предельная температура фильтруемости. • Норма цетанового числа – 51 единица. У топлива «ТАНЕКО» этот показатель находится на уровне 55 единиц. • Это горючее отличается пониженным содержанием вредных веществ, а именно серы (меньше 3 мг/кг при норме не больше 10 мг/кг), полициклических ароматических углеводородов (до 1% массы, норма – до 8%). • Предельная температура фильтруемости такого зимнего дизельного топлива составляет -40 градусов по Цельсию, в то время как норма для класса Евро-2 не больше -26 градусов. Всё это положительно отображается на работе двигателя и эксплуатационных свойствах транспортного средства. Низкое содержание вредных веществ в топливе «ТАНЕКО» положительно влияет и на экологическую обстановку.
Повышенное цетановое число обеспечивает хорошую воспламеняемость топлива и улучшает сам процесс сгорания, благодаря чему увеличивается крутящий момент двигателя. Это дает возможность узнать настоящую мощность мотора. Снижение шума и вибрации двигателя, уменьшение удельного расхода горючего – всё это можно наблюдать при использовании топлива «ТАНЕКО».
Пониженное содержание полициклических ароматических углеводов в топливе существенно увеличивает срок службы системы впрыска и ресурс работы двигателя в целом. Также предотвращается формирование углеродистых отложений на стенках форсунки, что обеспечивает надежную работу мотора.
В связи со сниженной предельной температурой фильтруемости дизельного топлива «ТАНЕКО» больше не придется использовать дорогостоящие присадки при эксплуатации автомобиля в зимний период года.
Особое внимание стоит уделить экологической составляющей. Невысокая дымность отработанных газов в результате сгорания топлива объясняется пониженным содержанием серы в его составе. В то же время уменьшается выброс в атмосферу твердых частиц, оксида азота, несгоревших углеводородов.
Результаты независимых экспертиз показывают, что топливо «ТАНЕКО» полностью соответствует стандарту Евро-6, который лишь планируют утвердить в ближайшие годы.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.