Дизельное топливо «ТАНЕКО»: класс Евро-6 не за горами!
Роман Пакратов, занимающий должность начальника отдела контроля производства TATNEFT, рассказал журналистам журнала «NewsE100. Россия» о главных преимуществах выпускаемых нефтепродуктов компании.
Среди главных достоинств, которые выделяют топливо «ТАНЕКО» от стандартного дизельного экокласса 5, является цетановое число, пониженное содержание вредных веществ, повышенная предельная температура фильтруемости. • Норма цетанового числа – 51 единица. У топлива «ТАНЕКО» этот показатель находится на уровне 55 единиц. • Это горючее отличается пониженным содержанием вредных веществ, а именно серы (меньше 3 мг/кг при норме не больше 10 мг/кг), полициклических ароматических углеводородов (до 1% массы, норма – до 8%). • Предельная температура фильтруемости такого зимнего дизельного топлива составляет -40 градусов по Цельсию, в то время как норма для класса Евро-2 не больше -26 градусов. Всё это положительно отображается на работе двигателя и эксплуатационных свойствах транспортного средства. Низкое содержание вредных веществ в топливе «ТАНЕКО» положительно влияет и на экологическую обстановку.
Повышенное цетановое число обеспечивает хорошую воспламеняемость топлива и улучшает сам процесс сгорания, благодаря чему увеличивается крутящий момент двигателя. Это дает возможность узнать настоящую мощность мотора. Снижение шума и вибрации двигателя, уменьшение удельного расхода горючего – всё это можно наблюдать при использовании топлива «ТАНЕКО».
Пониженное содержание полициклических ароматических углеводов в топливе существенно увеличивает срок службы системы впрыска и ресурс работы двигателя в целом. Также предотвращается формирование углеродистых отложений на стенках форсунки, что обеспечивает надежную работу мотора.
В связи со сниженной предельной температурой фильтруемости дизельного топлива «ТАНЕКО» больше не придется использовать дорогостоящие присадки при эксплуатации автомобиля в зимний период года.
Особое внимание стоит уделить экологической составляющей. Невысокая дымность отработанных газов в результате сгорания топлива объясняется пониженным содержанием серы в его составе. В то же время уменьшается выброс в атмосферу твердых частиц, оксида азота, несгоревших углеводородов.
Результаты независимых экспертиз показывают, что топливо «ТАНЕКО» полностью соответствует стандарту Евро-6, который лишь планируют утвердить в ближайшие годы.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».