 |
«Атринити» использует платформу А3 для управления сервисами
Группа «Астерос», лидер в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сообщает о миграции процессов управления внутренней инфраструктурой и общекорпоративными сервисами в компании «Атринити» (входит в группу «Астерос») на платформу А3. Внедрение собственного решения призвано повысить прозрачность и эффективность работы внутренних служб компании, а также заложить основу для контроля и мониторинга гарантийных и сервисных обязательств подрядчиков.
Ежедневно сотрудники «Атринити» получают сотни услуг, предоставляемых внутренними и внешними провайдерами для решения повседневных задач – от заказа канцелярских товаров и визиток, до согласования договоров и оказания технической поддержки. В качестве основополагающего базиса для автоматизации управления сервисной деятельностью внутри «Атринити» была выбрана платформа А3. Она пришла на смену традиционной схеме заказа услуг в ручном режиме, который требовал значительных временных затрат и перестал соответствовать потребностям развивающегося бизнеса.
Семейство продуктов А3, созданных командой «Атринити», обладает широкими возможностями в области автоматизации процессов эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования, инженерных систем, ИТ-инфраструктуры на промышленных предприятиях, объектах коммерческой недвижимости и в многофункциональных комплексах. Платформа легко масштабируется, поддерживает интеграцию с различными информационными системами (1C, CRM, ГИС, мониторинга и др.), а также предоставляет возможность работы через мобильное приложение на устройствах под управлением iOS и Android.
Важными компонентами сервисной платформы А3 для потребителей являются «магазин услуг», где каждый пользователь может заказать необходимый сервис, а также выделенный диспетчерский центр, оказывающий техническую поддержку сотрудников в режиме 24/7. Система находится в фазе активного развития и должна в итоге обеспечить доступ сотрудников «Атринити» более чем к 45 сервисам, предоставляемым внутренними и внешними службами. Сегодня платформа уже используется для оказания первой очереди (first line) услуг, в которую входят ИТ-поддержка внутренних пользователей, организация командировок, заказ визитных карточек и инструменты обратной связи для сбора предложений по улучшению бизнес-процессов компании.
«Использование сервисной платформы А3 внутри компании позволяет нам сразу “убить двух зайцев”. С одной стороны, мы делаем наши операционные процессы прозрачными, можем оперативно реагировать на изменения потребностей бизнеса и контролировать работу внешних подрядчиков. С другой стороны, мы на собственном примере демонстрируем потенциальным заказчикам гибкость и широту возможностей нашей разработки, – говорит Юрий Кондратенко, руководитель дирекции информационных технологий компании «Атринити». – Отличительными особенностями платформы А3 являются развитые инструменты согласования и настраиваемые сценарии автоматизации, что выделяет ее на фоне аналогичных российских разработок. При этом с финансовой точки зрения решение оказывается значительно выгоднее иностранного ПО».
Продукт «А3 сервисная платформа» был разработан компанией «Атринити» в 2015 году, и продолжает активно развиваться. В настоящее время «Атринити» предлагает гибкие готовые решения на базе А3 – «А3 для бизнес-центров», «А3 для государственного сектора», «А3 для сервисного бизнеса», «А3 для ИТ» и «А3 для управления инженерными бригадами».
Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 15:00, 30.06.2016
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
ЭСТАФЕТА ПАТРИОТИЗМА ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ, АНО "Полянка-Место встречи", 21:09, 08.06.2025, Россия111 |
В Международный День защиты детей в деревне Слободка на территории агроусадьбы «Полянка» прошел яркий праздник, собравший более 120 участников. |
В Москве объявлены победители Всероссийского конкурса «Школа#безОбид», Московский государственный психолого-педагогический университет, 20:34, 08.06.2025, Россия44 |  |
Всероссийский конкурс «Школа#безОбид» был запущен Минпросвещения России в 2024 году в рамках осенней «Недели психологии», посвященной теме профилактики травли и проводился по инициативе Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере. |
В городах России прошел теплый тренинг Дедов Морозов, 5Post, 20:32, 08.06.2025, Россия75 |
29 мая в нескольких городах России стало неожиданно празднично: на улицах появились Деды Морозы в традиционных шубах и с посылками в руках. Это не новогодняя ошибка – так прошел «теплый тренинг» от сервиса доставки 5Post. |
|
 |