 |
Производительность CTI Billing System 3.5 подтверждена сертификатом.
Компания CTI, российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций, объявляет об успешном прохождении процедуры сертификации своей биллинговой системы Billing System 3.5, предназначенной для учета потребления всего спектра услуг современного оператора связи.
Испытательный центр документальной электросвязи (ИЦ ДЭС) провел соответствующие испытания, подтверждающие правильность работы и производительность Автоматизированной Системы Расчетов (АСР) CTI Billing System 3.5.
CTI, исходя из стратегии развития продукта, произвела переработку программного обеспечения и оптимизацию бизнес-логики АСР, что позволило значительно увеличить показатели производительности и возможную емкость сети оператора с 200 тысяч абонентов до 1 миллиона.
Автоматизированная Система Расчетов (АСР) CTI Billing System создана для операторов связи, предоставляющих набор телекоммуникационных услуг и желающих получить самое выгодное на рынке предложение по установке «под ключ» единого инструмента по их тарификации и получения удобной статистической отчетности. АСР позволяет производить тарификацию: • IP-телефония и Dial-up по карточкам (предоплата, кредит, ограниченный кредит) • IP-телефония для корпоративных клиентов, имеющих VoIP-оборудование (шлюзы, IP-телефоны и т.д.) • Межоператорский обмен VoIP-трафиком • Dial-up • Выделенные IP-каналы • Традиционная телефония • Учет звонков Cisco Call Manager • Учет услуг IPTV • Услуги с фиксированными ежемесячными платежами
«Сертификат на АСР необходим операторам связи, ведущим деятельность в предоставлении доступа в сеть интернет, телефонии и телематических услуг клиентам, - поясняет Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями CTI. - Он подтверждает точность расчетов, производимых АСР, и ее производительность». Также, Автоматизированная Система Расчетов позволяет считать потребление услуг связи сотрудниками и подразделениями компании. CTI Billing System 3.5. интегрирован с известными брендами АТС и сетевого оборудования.
О продукте CTI Billing System 3.5 — биллинговая система, предназначенная для учета потребления всего спектра услуг современного оператора связи. Система CTI Billing обеспечивает значительную гибкость и масштабируемость для менеджмента и ускоренного внедрения услуг, а также обеспечивает комплексные возможности в реальном масштабе времени. Это позволяет оператору связи разрабатывать новые услуги, снижать тарифы, эффективно управлять пользователями и осуществлять различные операции, необходимые для оперативного реагирования в ответ на изменяющиеся требования рынка и запросы потребителей.
Контактное лицо: Недвижаева Ольга
Компания: CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
Добавлен: 12:23, 19.03.2010
Количество просмотров: 805
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |