|
Производительность CTI Billing System 3.5 подтверждена сертификатом.
Компания CTI, российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций, объявляет об успешном прохождении процедуры сертификации своей биллинговой системы Billing System 3.5, предназначенной для учета потребления всего спектра услуг современного оператора связи.
Испытательный центр документальной электросвязи (ИЦ ДЭС) провел соответствующие испытания, подтверждающие правильность работы и производительность Автоматизированной Системы Расчетов (АСР) CTI Billing System 3.5.
CTI, исходя из стратегии развития продукта, произвела переработку программного обеспечения и оптимизацию бизнес-логики АСР, что позволило значительно увеличить показатели производительности и возможную емкость сети оператора с 200 тысяч абонентов до 1 миллиона.
Автоматизированная Система Расчетов (АСР) CTI Billing System создана для операторов связи, предоставляющих набор телекоммуникационных услуг и желающих получить самое выгодное на рынке предложение по установке «под ключ» единого инструмента по их тарификации и получения удобной статистической отчетности. АСР позволяет производить тарификацию: • IP-телефония и Dial-up по карточкам (предоплата, кредит, ограниченный кредит) • IP-телефония для корпоративных клиентов, имеющих VoIP-оборудование (шлюзы, IP-телефоны и т.д.) • Межоператорский обмен VoIP-трафиком • Dial-up • Выделенные IP-каналы • Традиционная телефония • Учет звонков Cisco Call Manager • Учет услуг IPTV • Услуги с фиксированными ежемесячными платежами
«Сертификат на АСР необходим операторам связи, ведущим деятельность в предоставлении доступа в сеть интернет, телефонии и телематических услуг клиентам, - поясняет Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями CTI. - Он подтверждает точность расчетов, производимых АСР, и ее производительность». Также, Автоматизированная Система Расчетов позволяет считать потребление услуг связи сотрудниками и подразделениями компании. CTI Billing System 3.5. интегрирован с известными брендами АТС и сетевого оборудования.
О продукте CTI Billing System 3.5 — биллинговая система, предназначенная для учета потребления всего спектра услуг современного оператора связи. Система CTI Billing обеспечивает значительную гибкость и масштабируемость для менеджмента и ускоренного внедрения услуг, а также обеспечивает комплексные возможности в реальном масштабе времени. Это позволяет оператору связи разрабатывать новые услуги, снижать тарифы, эффективно управлять пользователями и осуществлять различные операции, необходимые для оперативного реагирования в ответ на изменяющиеся требования рынка и запросы потребителей.
Контактное лицо: Недвижаева Ольга
Компания: CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
Добавлен: 12:23, 19.03.2010
Количество просмотров: 703
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия84 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|