|
Эко-проект Wrigley для школьников поддержали в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, 29 июня 2016 года: По результатам смотра-конкурса «Ответственное отношение к окружающей среде в 2015-2016 гг. предприятий и организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области», организованного Санкт-Петербургской международной бизнес-ассоциацией, в преддверии года экологии компания Wrigley (Mars, Incorporated) была признана лучшей в номинации «Лучший экологический волонтерский проект». На суд жюри в лице исполнительного комитета СПИБА и представителей Комитета по природопользованию Санкт-Петербурга был представлен образовательный проект Wrigley, направленный на привлечение внимания молодежи к вопросу экологии и утилизации мусора. Основная аудитория проекта – дети от 9 до 12 лет, однако, сфокусировавшись на молодой аудитории, программа призвана привлечь внимание к проблеме не только у подростков, но и у родителей, преподавателей и общества в целом. «Мы искренне верим, что лучший способ сократить количество мусора на улицах города – это изменение нашего поведения, а, как известно, основа поведения закладывается в школьном возрасте. Предлагая проект «Чистый город начинается с тебя», мы ставим перед собой цель научить подрастающее поколение быть более ответственными в отношении мусора, чтобы сохранить свой город чистым», – комментирует Махер Батруни, Генеральный директор Wrigley в России. Санкт-Петербург выбран первым городом для реализации столь важной образовательной программы не случайно, так как является стратегически важным регионом для компании – именно здесь находится региональная фабрика Wrigley в России, которая производит продукцию для ряда регионов и стран. Компания Wrigley более 15 лет поддерживает стремление города к экологическому развитию и благополучию через собственные программы. «Wrigley победила в своей номинации за создание образовательной программы для школьников по правильной утилизации мусора «Чистый город начинается с тебя». Эта программу планируется начать проводить в школах Санкт-Петербурга в новом учебном году. По предварительным данным в образовательной инициативе компании примут участие почти 200 тысяч учащихся, более 800 школ, почти 300 тысяч родителей и более 3000 педагогов», – комментирует Игорь Александрович Григорьев, Председатель Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга. В долгосрочных планах компании распространение программы по другим городам и регионам России, а также привлечение внимания к проблеме на уровне органов власти и общественных организаций. «В ходе этого конкурса мы отметили, что многие компании не просто соблюдают все требования экологического законодательства и повышают свою эффективность в вопросе снижения выбросов и потребления энергии, но и идут впереди требований закона. Например, как Wrigley, развивают систему раздельного сбора и правильной утилизации отходов», - говорит Карина Хабачева, исполнительный директор СПИБА. Выполняя образовательную функцию и являясь членом Международной ассоциации производителей жевательной резинки, Wrigley совместно с партнерами по всему миру также проводит информационные кампании об утилизации мусора. Компания поддерживает экологическое благополучие планеты не только через образовательные мероприятия, но и через специальный логотип «Think Twice» («подумай дважды»), который расположен на пачке жевательной резинки производителя. Прототип программы «Чистый город начинается с тебя» – проект «Меньше мусора», стартовавший в 2011 году и запущенный Фондом компании Wrigley («Wrigley Company Foundation») совместно с Фондом экологического образования (Foundation for Environmental Education (FEE)). Цель данной кампании – экологическое воспитание детей школьного возраста. Проблема утилизации мусора и различных отходов актуальна для всех индустриализированных государств, поэтому география проекта включает 27 стран мира. В ходе программы дети и подростки в возрасте от 5 до 18 лет работают над различными проектами, связанными с уборкой территорий и хранением мусора, а также готовят школьные газеты и журналы, освещая проблему уборки и утилизации отходов.
О компании: Wrigley (Mars, Incorporated) является одним из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий. Всемирно известные бренды Wrigley, включая жевательную резинку ORBIT®, 5™, Eclipse®, EXTRA®, DOUBLEMINT®, а также конфеты и леденцы SKITTLES®, Rondo® и Orbit Drops®, ежедневно дарят потребителям простые радости. Производя операции в почти 50-ти странах и имея дистрибуцию в 180-ти странах, бренды Wrigley приносят улыбки на лица людей по всему миру. Штаб-квартира компании расположена в Чикаго (штат Иллинойс, США), и в настоящий момент в Wrigley работает более 17 000 сотрудников. Wrigley является дочерним предприятием корпорации Mars, Incorporated. Mars, Incorporated – это частная, семейная компания с более чем вековой историей и такими всемирно известными брендами, как M&M’S®, PEDIGREE®, WHISKAS®, ORBIT®, SKITTLES® и UNCLE BEN’S®. Штаб-квартира компании расположена в городе МакЛин, штат Вирджиния, США. Общий объем продаж Mars превышает 33 миллиарда долларов США. Компания состоит из шести сегментов: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience. Более 75 000 сотрудников в 73 странах мира каждый день воплощают в жизнь пять Принципов Mars: Качество, Эффективность, Ответственность, Взаимовыгодность и Свобода, обеспечивая рост, которым мы все гордимся. В России Wrigley работает более 20 лет. В Санкт-Петербурге находится Фабрика Wrigley, на которой производятся жевательная резинка ORBIT®, 5™, ECLIPSE®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPEARMINT®, JUICY FRUIT®, а также кондитерские изделия Rondo® и SKITTLES®.
Контактное лицо: ZX
Компания: Wrigley
Добавлен: 10:19, 02.07.2016
Количество просмотров: 1847
Страна: Россия
Более 5000 человек стали обладателями «Карты гражданина Молдовы в РФ» с доступом к соцуслугам, безлимитной мобильной связи, юридической поддержке и репатриации., Культурно-образовательный центр Молдовы, 05:38, 28.01.2025, Россия90 |
Социальную программу для поддержки граждан Молдовы в России запустили в октябре прошлого года. Именная пластиковая карта с уникальным ID открывает доступ к бесплатной телемедицине, неограниченной сотовой связи с родными, участию в деловом сообществе, культурных и образовательных мероприятиях национального центра, а также к посмертной репатриации на родину. |
В Карелии начинается реализация проекта «Отраслевая смена «Каникулы.Пром», Физическое лицо, 05:30, 28.01.2025, Россия70 | |
Основной целью проекта является, содействие профессиональному самоопределению обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений Республики Карелия, через создание студенческой профориентационной бригады техникума и проведение профориентационных мероприятий в 2025 году. |
Выпускница «Школы фермера» в Ростовской области получила грант на развитие агротуризма, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 05:17, 28.01.2025, Россия62 | |
Лучшая выпускница четвертой волны всероссийского образовательного проекта «Школа фермера» из Ростовской области получила грант для развития своего проекта. 17 января 2025 года в торжественной церемонии вручения сертификата участвовали заместитель губернатора, министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константин Рачаловский, ректор ДонГАУ Владимир Фёдоров, директор Ростовского филиала Россельхозбанка Лариса Туишева. |
ТГУ стал ещё «зелёнее», Тольяттинский государственный университет, 05:16, 28.01.2025, Россия61 | |
По итогам 2024 года Тольяттинский государственный университет значительно улучшил свои позиции во всемирном рейтинге экологической устойчивости университетов мира UI GreenMetric. |
Объявлены финалисты проекта «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 05:15, 28.01.2025, Россия59 | |
20 января подведены итоги второго песенного конкурса «Родники.Дети». Его финалистами стали исполнители и авторы-исполнители детских песен со всей России в трех возрастных категориях от 7 до 17 лет, а также авторы песен для детей любого возраста. К участию в проекте были приглашены представители 89 российских регионов. |
|
|