|
Смотри кино с картами Visa Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» предлагает своим клиентам – держателям премиальных карт Visa участвовать в акции «Киночетверги с Visa» и получать бесплатные билеты на премьерные показы. Для участия в акции держателям карт Visa АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» категорий Gold и Platinum необходимо приобретать билеты в кино через мобильное приложение «Рамблер/Касса» на платформах iOS или Android на сеансы по четвергам (день премьер). Оплачивая билет премиальной картой, участнику предоставляется компенсация в размере 400 рублей на покупку второго билета. Акция продлится до 31 мая 2017 года (включительно). Принять участие можно не более одного рада в две календарные недели на протяжении всего периода действия акции. Подробную информацию об условиях акции можно узнать на сайте Банка www.apkbank.ru, на сайте www.kassa.rambler.ru/visa или позвонив по телефону Сall-центра Банка: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Шашкова Оксана
Компания: Коммерческий Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 10:14, 04.07.2016
Количество просмотров: 603
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|