Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Aiwona провела исследование предложений о продаже автомобилей на сайтах частных объявлений в июне 2016 года

Компания Aiwona провела исследование российского рынка легковых авто с пробегом в июне 2016 года, объявления о продаже которых были размещены на популярных сайтах частных объявлений. Количество объявлений о продаже автомобилей с пробегом превысило 540 тысяч штук.

На основе анализа объявлений было выявлено, что наиболее популярными марками по-прежнему остаются Toyota, Lada и Nissan. По сравнению с апрельским распределением (по данным аналитического агентства АВТОСТАТ) ситуация несколько изменилась: Toyota обогнала Lada по популярности. Доля объявлений о продаже автомобилей Toyota в июне составила 15% (81 тыс. штук) от общего числа объявлений, в то время как Lada и Nissan получили 14% (75 тыс. штук) и 8,2% (44 тыс. штук) соответственно. Места с 4-го по 9-е занимают машины марок Hyundai, Volkswagen, Ford, Mitsubishi, Honda и Kia, а замыкает десятку лидеров марка Chevrolet.

При этом средняя цена автомобиля с пробегом составила 361,8 тысяч рублей, а средний пробег машин составил 90,2 тысяч км. Для машин с пробегом до 20 тыс. км средняя цена составила 416,5 тыс. рублей, с пробегом от 20 до 100 тыс. км – 443,7 тыс. рублей, от 100 до 200 тыс. км. – 322,7 тыс. рублей и 246,2 тыс рублей для машин с пробегом от 200 тыс. км. Интересно, что нижняя граница цен для машин с пробегом до 20 тыс. км для большинства моделей ниже, чем у машин с пробегом от 20 до 100 тыс. км. А для Lada Priora средняя цена на автомобили с пробегом от 200 тыс. км в принципе выше, чем на авто с меньшим пробегом.

Среди моделей в мае наибольшей популярностью пользовались машины Ford Focus – на эту модель приходится более 2,4% (12,9 тыс. штук) от всех объявлений. Второе и третье место занимают Opel Astra и Toyota Corolla – 1,38% (7465 штук) и 1,36% (7357 штук) соответственно. Замыкают пятерку две модели Lada: 2114 и Priora. Также в десятку наиболее популярных моделей вошли Daewoo Nexia, Toyota Camry, Lada 2110, Volkswagen Passat и Hyundai Solaris.
Наиболее часто в объявлениях встречаются предложения о продаже Ford Focus и различных моделей Lada с механической коробкой передач, Toyota преимущественно продается с автоматической коробкой.

Также в объявлениях превалируют машины черного (107 тыс. объявлений), белого (84 тыс. объявлений), серого (65 тыс. объявлений), серебристого (48 тыс. объявлений) и синего (47 тыс. объявлений) цветов. Реже всего россияне расстаются с золотистыми (3299 объявлений), пурпурными (3003 объявления), оранжевыми (2330 объявлений), желтыми (2145 объявлений) и розовыми (449 объявлений) машинами.

Самой популярной для продажи моделью стал черный Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач и пробегом в диапазоне от 20 до 100 тыс. км.

Информация о компании:
Компания Aiwona – производитель одноименного приложения для размещения частных объявлений и автоматического подбора подходящих предложений. В приложении можно сообщить о своем желании купить или продать, снять или сдать, найти или оказать услугу. Подходит сервис также и для использования юридическими лицами – компании могут легко находить уже заинтересованных клиентов.

Контактное лицо: Екатерина Алалыкина
Компания: Aiwona
Добавлен: 20:18, 04.07.2016 Количество просмотров: 681
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия245
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия253
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия190
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru