Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Aiwona провела исследование предложений о продаже автомобилей на сайтах частных объявлений в июне 2016 года

Компания Aiwona провела исследование российского рынка легковых авто с пробегом в июне 2016 года, объявления о продаже которых были размещены на популярных сайтах частных объявлений. Количество объявлений о продаже автомобилей с пробегом превысило 540 тысяч штук.

На основе анализа объявлений было выявлено, что наиболее популярными марками по-прежнему остаются Toyota, Lada и Nissan. По сравнению с апрельским распределением (по данным аналитического агентства АВТОСТАТ) ситуация несколько изменилась: Toyota обогнала Lada по популярности. Доля объявлений о продаже автомобилей Toyota в июне составила 15% (81 тыс. штук) от общего числа объявлений, в то время как Lada и Nissan получили 14% (75 тыс. штук) и 8,2% (44 тыс. штук) соответственно. Места с 4-го по 9-е занимают машины марок Hyundai, Volkswagen, Ford, Mitsubishi, Honda и Kia, а замыкает десятку лидеров марка Chevrolet.

При этом средняя цена автомобиля с пробегом составила 361,8 тысяч рублей, а средний пробег машин составил 90,2 тысяч км. Для машин с пробегом до 20 тыс. км средняя цена составила 416,5 тыс. рублей, с пробегом от 20 до 100 тыс. км – 443,7 тыс. рублей, от 100 до 200 тыс. км. – 322,7 тыс. рублей и 246,2 тыс рублей для машин с пробегом от 200 тыс. км. Интересно, что нижняя граница цен для машин с пробегом до 20 тыс. км для большинства моделей ниже, чем у машин с пробегом от 20 до 100 тыс. км. А для Lada Priora средняя цена на автомобили с пробегом от 200 тыс. км в принципе выше, чем на авто с меньшим пробегом.

Среди моделей в мае наибольшей популярностью пользовались машины Ford Focus – на эту модель приходится более 2,4% (12,9 тыс. штук) от всех объявлений. Второе и третье место занимают Opel Astra и Toyota Corolla – 1,38% (7465 штук) и 1,36% (7357 штук) соответственно. Замыкают пятерку две модели Lada: 2114 и Priora. Также в десятку наиболее популярных моделей вошли Daewoo Nexia, Toyota Camry, Lada 2110, Volkswagen Passat и Hyundai Solaris.
Наиболее часто в объявлениях встречаются предложения о продаже Ford Focus и различных моделей Lada с механической коробкой передач, Toyota преимущественно продается с автоматической коробкой.

Также в объявлениях превалируют машины черного (107 тыс. объявлений), белого (84 тыс. объявлений), серого (65 тыс. объявлений), серебристого (48 тыс. объявлений) и синего (47 тыс. объявлений) цветов. Реже всего россияне расстаются с золотистыми (3299 объявлений), пурпурными (3003 объявления), оранжевыми (2330 объявлений), желтыми (2145 объявлений) и розовыми (449 объявлений) машинами.

Самой популярной для продажи моделью стал черный Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач и пробегом в диапазоне от 20 до 100 тыс. км.

Информация о компании:
Компания Aiwona – производитель одноименного приложения для размещения частных объявлений и автоматического подбора подходящих предложений. В приложении можно сообщить о своем желании купить или продать, снять или сдать, найти или оказать услугу. Подходит сервис также и для использования юридическими лицами – компании могут легко находить уже заинтересованных клиентов.

Контактное лицо: Екатерина Алалыкина
Компания: Aiwona
Добавлен: 20:18, 04.07.2016 Количество просмотров: 696
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия102
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru