 |
Для владельцев карт банка «ГЛОБЭКС» стартует акция «Киночетверги с Visa»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предлагает держателям премиальных пластиковых карт Visa принять участие в акции «Киночетверги с Visa», организованной компанией «Рамблер Интернет Холдинг».
Оплачивая один билет на показ фильма картой Visa в мобильном приложении «Рамблер/Касса», клиент банка «ГЛОБЭКС» получает второй билет в подарок. Предложение подразумевает покупку билета стоимостью равной или менее 400 рублей. Сохраните вашу карту (Visa Gold, Visa Platinum, Visa Signature или Visa Infinite) в профиле для последующих покупок и получите скидку в размере до 400 рублей. Подарок не подлежит обмену на денежный эквивалент, им можно воспользоваться один раз в 2 недели при покупке билета на ближайший четверг. Срок акции: по 31 мая 2017 года.
С подробной информацией об условиях акции и правилах ее проведения можно ознакомиться на сайте kassa.rambler.ru/visa. Открыть карту Visa можно в любом офисе банка «ГЛОБЭКС».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 07:59, 05.07.2016
Количество просмотров: 539
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия325 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия192 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |