|
К Программе лояльности для юридических лиц подключились новые компании-партнеры
Сеть магазинов «Рембыттехника» в Новосибирске, основанная в 1992 г., представляет розничную и оптовую реализацию бытовой техники, а также её ремонт и сервисное обслуживание. Магазин бытовой техники «СТД» предоставляет свои услуги с городе Коченево Новосибирской области.
Группа охранных предприятий «НВА-Центр» присутствует в г. Новосибирске на рынке с 1998 года и оказывает полный комплекс услуг по охране физических лиц, а также объектов различного назначения: офисов, производственных помещений, банков, научных учреждений, магазинов, загородных домов, квартир и т.д.
Бутик «She&He» представляет европейские бренды премиум класса из Германии и Австрии, присутствует на российском рынке более 15 лет на новосибирском рынке.
Перечень партнеров постоянно расширяется, что дает большие возможности для участников Программы лояльности Банка «Левобережный». Получить подробную информацию о партнерах и возможностях Программы лояльности, а также сделать заявку на обмен баллов участники программы могут в личном кабинете на сайте банка и в офисах банка. Информацию о том, как стать партнером программы, можно уточнить по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 19:08, 05.07.2016
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|