 |
Vodafone открывает новые магазины в 5 городах Украины
Первая волна открытия магазинов Vodafone запланирована уже в июле. В ближайшее время фирменные магазины Vodafone откроются в 5 украинских городах: Ужгороде, Черкассах, Днепре, Одессе и Кременчуге. Первый магазин откроется в эту субботу в Черкассах.
Концепция магазина Vodafone полностью ориентирована на клиента. Отсутствие барьеров между клиентом и консультантом, простое и понятное зонирование интерьера предоставляет посетителю свободный доступ к информации, гаджетам и общению с работниками магазина, которые готовы помочь с любым вопросом.
Во время подготовки к открытию магазинов большое внимание было уделено людям. Компания провела масштабный конкурс и отобрала лучших сотрудников, отвечающих глобальным стандартам обслуживания Vodafone, искренне готовым помогать клиентам, положительно настроенным и открытым новому.
В основе концепции магазинов Vodafone лежат восемь главных принципов: 1. Открытый фасад, благодаря чему магазин просматривается с улицы как на ладони. 2. Индивидуальное внимание администратора (Greeter) каждому посетителю. 3. В новом пространстве клиенту будет удобно перемещаться по магазину, любые услуги и устройства будут на «расстоянии вытянутой руки». 4. Безлимитный тест-драйв ТОП-10 флагманских устройств. 5. Посетители смогут протестировать любой смартфон или планшет, причем без ограничения по времени. 6. Комфортная зона сервиса и личный контакт с сотрудником магазина. 7. Удобные информационные стенды и материалы. 8. Эргономичный конструктор-дизайн магазина позволяет воссоздать уникальный интерьер Vodafone в любом помещении – для того, что чтобы клиентам было удобно в любом магазине, вне зависимости от его формы и размера. Вся мебель и элементы интерьера магазинов изготовлены украинскими производителями, выбранными на конкурсной основе.
Для сотрудников магазина разработана дизайнерская форма в стиле смарт-кэжуал: светлая рубашка, жилетка, темно-синие джинсы и красные кеды.
До конца года в Украине запланировано открытие 22 фирменных магазинов и 400 дилерских точек продаж.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 19:11, 05.07.2016
Количество просмотров: 632
Страна: Украина
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия318 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия398 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия398 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия292 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |