Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Апрель Софт провел вебинар "Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС"

Слушатели узнали о правилах проведения конкурса, номинациях, призах и подарках, а также как пользоваться информационной системой 1С:ИТС и как с ее помощью находить ответы на задания конкурса.
23 июня сотрудниками компании 1С:Апрель Софт был проведен вебинар, посвященный V Всероссийскому профессиональному конкурсу "Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС".

Все участники вебинара получат дополнительные 10 баллов. Также бонусные баллы можно заработать, написав эссе на тему "Как я выбрал свою профессию?" Эта творческая акция проводится до 15 июля. Подробности можно узнать на сайте thebest.its.1c.ru.

До конца отборочного тура уже остается совсем немного времени – 3 недели (до 24 июля включительно). Успейте ответить на задания конкурса, чтобы выйти в следующий тур!

Далее будут подводиться итоги и участники, набравшие максимальные баллы в своей номинации, будут приглашены в региональный тур. Всего в региональный тур выйдет 21 участник, по 7 человек в каждой номинации. Этот тур будет очным и пройдет одновременно по всей России 9 сентября. Будем рады Вас видеть у себя в гостях, в офисе компании 1С:Апрель Софт!

В финал конкурса, который состоится 11 – 12 октября 2016 года, попасть сложнее, но попытаться стоит, поскольку это отличный шанс познакомиться с единомышленниками со всех уголков России. В этом году финал проходит в Екатеринбурге – в красивейшем городе, расположенном на восточном склоне Уральских гор. В финал войдут лучшие 20 участников. Проезд, питание, проживание и культурную программу оплачивает фирма "1С".

И самое главное: в финале разыгрываются три суперприза по 150 000 рублей, их получат победители каждой из трех номинаций! Вице-победители будут награждены памятными дипломами, ноутбуками и планшетами.

В конкурсе "Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС" выигрывает каждый, ведь на время участия конкурсантам предоставляется полный бесплатный доступ к подлинному источнику знаний, к информационной системе 1С:ИТС.

Информационная система 1С:ИТС – уникальный источник методических и консультационных материалов по вопросам учета и права, а также рекомендаций по работе с программами 1С:Предприятие. Среди них – тысячи пошаговых инструкций и готовых решений для самых разных ситуаций, с которыми встречаются бухгалтеры, кадровики, аудиторы, консультанты и ИТ-специалисты в своей ежедневной работе.

Желаем всем участникам удачи и победы в конкурсе!

Принимайте участие в мероприятиях, проводимых компанией 1С:Апрель Софт. Полный список мероприятий на нашем сайте в разделе Мероприятия 1С.

Наш сайт http://www.aprsoft.ru/

Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 06:22, 08.07.2016 Количество просмотров: 839
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия164
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия170
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия169
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия177
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия179
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия132
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru