Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТРЦ «Галерея Новосибирск» признана лучшим региональным торговым центром России

На прошедшей церемонии награждения победителей CRE Federal & S.-Petersburg Awards 2016 ТРЦ «Галерея Новосибирск» получила высшую награду премии – «золотой кирпич», став лучшим торговым центром России в категории «Крупный торговый центр», сданным в эксплуатацию в 2015 году.
Ежегодная профессиональная премия в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards проходит в Росси с 2003 года и давно зарекомендовала себя как наиболее важное и престижное событие индустрии коммерческой недвижимости.
Лауреатами премии ежегодно становятся лучшие в своей категории объекты и компании, отвечающие самым высоким требованиям индустрии. Победа в премии оценивается профессиональным сообществом как важное достижение, способствующее продвижению имиджа компании на российском и международном уровне.
«Вручение «Галерее Новосибирск» высшей награды рынка коммерческой недвижимости России – «золотого кирпича» я расцениваю как признание высокого профессионализма команды «ТПС Недвижимости» и наших партнёеров, принявших участие в реализации этого успешного проекта», – отметил первый вице-президент АО «ТПС Недвижимость» Алексей Чиналиев.

ТРЦ «Галерея Новосибирск»
Современный торгово-развлекательный центр, расположенный в центре Новосибирска в непосредственной близости от станций метро «Красный проспект» и «Сибирская», был открыт в декабре 2014 года. Площадь участка 2,9 га, общая площадь здания 134 тыс. м2, арендная – 54 тыс. м2. Инфраструктура включает в себя торговую галерею с 250 магазинами, кафе и рестораны, кинотеатр, парковку на 1,2 тыс. авто. Якорные арендаторы: супермаркет «Магнит», магазин бытовой техники и электроники «М.видео», кинотеатр «Люксор», магазины H&M, ZARA, Adidas и др. Ежедневный трафик составляет 30 тыс. чел. в день.

Справка о компании «ТПС Недвижимость»
«ТПС Недвижимость», www.t-p-s.ru – одна из наиболее динамично развивающихся российских компаний работает на рынке инвестиций, девелопмента и управления торговой недвижимостью с 2004 года. В настоящее время в портфеле проектов компании около 900 тыс. кв. м торговой недвижимости. В эксплуатации находятся ТРЦ «Галерея Краснодар» (GBA 145 тыс. кв. м), ТРЦ «МореМолл Сочи» (GBA 169 тыс. кв. м), ТРЦ Ocean Plaza в Киеве (GBA 160 тыс. кв. м), ТРЦ «Галерея Новосибирск» (GBA 134 тыс. кв. м). В стадии строительства – ТРЦ «МореМолл Москва» (GBA 137 тыс. кв. м, открытие 2016 год) и ТРЦ на Хорошевском шоссе (GBA 114 тыс. кв. м, открытие 2016 год) в Москве. Головной офис находится в Москве.

Контактное лицо:
Хайбрахманов Рафаэль, связи с общественностью ТПС Недвижимость
+7916 312-6119
Email: prrafael.moscow@gmail.com

Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль
Компания: ТПС Недвижимость
Добавлен: 12:17, 08.07.2016 Количество просмотров: 887
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru