9 МФЦ г. Севастополя работают в централизованной системе «МФЦ-Капелла»
Процесс оказания 26 государственных услуг в 9 МФЦ г. Севастополя автоматизирован на базе централизованной системы «МФЦ-Капелла». Ежедневно порядка 1000 заявителей обслуживаются в 80 окнах городских МФЦ, а общее количество принятых заявлений в 2016 году уже превысило 80 000.
Если для большинства регионов России процесс создания и развития сети МФЦ с 2010 года проходил в плавном и многолетнем режиме, то для г. Севастополя подобный подход по известным причинам был реализован в течение всего двух лет. При этом, как показывает практика МФЦ г. Севастополя, «пятилетка» за два года – это не только реально, но и эффективно!
Предоставление государственных и муниципальных услуг г. Севастополя началось в сентябре 2014 года с приема заявителей по 4 услугам Росреестра. В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 и автоматизации процесса организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в г. Севастополе была внедрена централизованная система «МФЦ-Капелла». По состоянию на 1 июля 2016 года к системе подключены 9 МФЦ города, которые оказывают 26 государственных услуг в 80 окнах в соответствии с едиными стандартами организации процессов приема-выдачи документов для предоставления услуг, в том числе в электронной форме, на базе МФЦ.
С февраля 2016 года организовано телефонное обслуживание получателей госуслуг в call-центре при МФЦ г. Севастополя. Через операторов call-центра заявители могут узнать о степени готовности документов, получить консультацию, а также предварительно записаться на прием. За прошедшие 5 месяцев call-центром МФЦ обработано порядка 4000 звонков.
Помимо традиционных каналов обслуживания, включающих непосредственно сами МФЦ, в г. Севастополе развиты цифровые каналы доступа населения. В частности, в марте 2016 года заработало электронное представительство МФЦ в сети Интернет –Портал МФЦ www.mfc92.ru. На Портале размещена информация о деятельности МФЦ, их адресах и графиках работы, актуальный перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг, новости, а также организована возможность предварительной записи.
Необходимо отметить, что требования Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 в г. Севастополе реализованы. Сегодня доля севастопольцев, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составляет более 90%. За счет работы Интернет-портала информация о деятельности МФЦ теперь есть и в открытом доступе, а информированность граждан о предоставляемых в МФЦ услугах повысилась.
В планах МФЦ г. Севастополя дальнейшее совершенствование механизмов предоставления услуг. В частности, с 1 июля 2016 в городе внедряется региональная система межведомственного взаимодействия (РСМЭВ). В этой связи запуск новых услуг с использованием СМЭВ будет организован в первую очередь. Кроме того, до конца текущего года операторы МФЦ смогут оказывать населению порядка 100 государственных и муниципальных услуг в рамках системы «МФЦ-Капелла». Город Севастополь также планирует принять участие в пилотном проекте МФЦ для бизнеса. Ранее Севастополь стал площадкой для проведения семинара-конференции «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития».
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Портальные и мобильные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 19 субъектах Российской Федерации и успешная реализация около 3500 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013- 2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий». Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.