 |
Имиджмейкер и флорист выступили в "Платье в горошек"
6 июля в 18:00 в магазине состоялся мастер-класс при участии имиджмейкера Татьяны Филипповой и флориста мастерской флористики и декора "НаЦветочим.Ру" Ольги Макавеевой В начале мастер-класса сотрудник магазина Виктория обозначила основные модные тенденции моделей очков и дала рекомендации по выбору подходящей оправы.
Затем имиджмейкер Татьяна Филиппова рассказала обо всех тонкостях подготовки к свиданию с мужчиной мечты и дала советы, как создать идеальный образ для свидания. Во время мастер-класса прошла демонстрация готовых платьев, подходящих для свидания, также был продемонстрирован урок макияжа.
Основательница мастерской флористики и декора "НаЦветочим.Ру" Ольга Макавеева показала, как можно дополнить образ украшениями из живых цветов и продемонстрировала возможные варианты.
Гости остались довольны мастер-классом и оставили положительные отзывы о нём. Следующий мастер-класс запланирован на 20 июля. Фото: https://vk.com/vgoroshekplatie?z=album-88293714_233638196
Контактная информация: Адрес: г. Чита, ул. Ленина, 97 Тел.: +7 (3022) 22-47- 78 E-mail: otd6@charm75.ru
Контактное лицо: менеджер
Компания: магазин "Платье в горошек"
Добавлен: 22:56, 10.07.2016
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |