 |
Имиджмейкер и флорист выступили в "Платье в горошек"
6 июля в 18:00 в магазине состоялся мастер-класс при участии имиджмейкера Татьяны Филипповой и флориста мастерской флористики и декора "НаЦветочим.Ру" Ольги Макавеевой В начале мастер-класса сотрудник магазина Виктория обозначила основные модные тенденции моделей очков и дала рекомендации по выбору подходящей оправы.
Затем имиджмейкер Татьяна Филиппова рассказала обо всех тонкостях подготовки к свиданию с мужчиной мечты и дала советы, как создать идеальный образ для свидания. Во время мастер-класса прошла демонстрация готовых платьев, подходящих для свидания, также был продемонстрирован урок макияжа.
Основательница мастерской флористики и декора "НаЦветочим.Ру" Ольга Макавеева показала, как можно дополнить образ украшениями из живых цветов и продемонстрировала возможные варианты.
Гости остались довольны мастер-классом и оставили положительные отзывы о нём. Следующий мастер-класс запланирован на 20 июля. Фото: https://vk.com/vgoroshekplatie?z=album-88293714_233638196
Контактная информация: Адрес: г. Чита, ул. Ленина, 97 Тел.: +7 (3022) 22-47- 78 E-mail: otd6@charm75.ru
Контактное лицо: менеджер
Компания: магазин "Платье в горошек"
Добавлен: 22:56, 10.07.2016
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |