|
PR2B Group разработала бренд для суперфуда
Московское агентство PR2B Group выполнило брендинг суперфуда – Hasan Silin. Специалисты агентства разработали стратегию бренда, придумали оригинальное название торговой марки, создали логотип и зарегистрировали товарный знак. Суперфуды (от англ. superfood) – продукты с максимальной концентрацией полезных веществ – витаминов и микроэлементов. В линейку продуктов торговой марки Hasan Silin входят трепанги и дальневосточные дикоросы. Нейминг суперфудов Hasan Silin разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении. В основе товарного знака Hasan Silin лежит известный дальневосточный гидроним и топоним – «Хасан» и типичное для дореволюционной России «деревенское прозвище» (предтеча фамилии) сильного человека «Силин». Нейминг Hasan Silin связывает воедино образ мужественности, силы, дальневосточного продукта, экологии и здоровья. Название имеет благоприятные характеристики звучания, формирующие позитивную реакцию клиента. Имя содержит в своем составе гласную «И», при произношении которой мимика повторяет выражение радости и улыбки. Имя может восприниматься как имя собственное, что дает хорошие перспективы, как для легендирования бренда, так и для визуализации, в том числе - создания рекламного персонажа. Логотип торговой марки Hasan Silin выполнен в «антикварной» цветовой гамме и основан на шрифтовом знаке на подложке сложной формы с геральдическими знаками и картушами, а также с дескрипторами Quality и ESTD 1886, что старит марку и придает ей вид статусного и высококачественного продукта. В целом, брендинг Hasan Silin создает образ традиционного дальневосточного суперфуда, предназначенного на экспорт, что и было целью проекта. В составе творческой группы проекта: креативные директора Владимир Журавель и Михаил Дряшин, креаторы Антон Семакин и Борис Громов, дизайнеры - Олег Жовненко и ArTnO. Нейрокомпьютерная диагностика бренда осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law). По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Тотальная разработка брендов суперфудов вызвана ростом рынка здорового питания и развитием конкуренции. Формирование брендов суперфудов основано теперь не только на подчеркивании их потребительских качеств, но и на внедрении в образ продуктов здорового питания связанных с ними традиционных легенд и верований…» Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, строительные компании WELLROW и SAFORT, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазины kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова» …
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 13:20, 11.07.2016
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|