Компания PickPoint открывает для владельцев карты «Мир» возможность оплаты заказов при получении в постаматах, что способствует развитию инфраструктуры точек применения национальной платежной карты. На сегодняшний день база получателей PickPoint насчитывает 2,5 млн человек, из которых 49% процентов пользуются услугами PickPoint регулярно. Основными получателями PickPoint является активное население страны, применяющее в своей повседневной жизни новые современные разработки и финансовые продукты.
Только в первом квартале текущего года через сеть PickPoint было доставлено более 1 млн заказов, из которых 70% приходится на постаматы. При получении заказов через постаматы PickPoint, 35% из них оплачивались банковскими картами, 34% - наличными денежными средствами и 31% приходится на предоплату на сайте интернет-магазина. Общая сумма платежей принятых посредствам банковской карты в сети постаматов PickPoint за 1 квартал 2016 года составила 585 млн рублей.
«Мы уверены, что большая часть получателей PickPoint станет одними из первых владельцев карт «Мир». Именно поэтому мы приняли решение реализовать новую возможность оплаты онлайн-заказов как только стартовал массовый выпуск национальной карты», - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.
О компании PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,5 млн человек. Пресс-служба компании PickPoint +7 (495) 984-31-22 pr@pickpoint.ru
Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint
Добавлен: 21:23, 11.07.2016
Количество просмотров: 849
Страна: Россия
Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги.
19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя.
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.