Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технологиями Vodafone заинтересовались робототехники

Воспитанники академии робототехники Robot Good обучаются у Vodafone умным коммуникациям

В рамках образовательной программы 3G Smart Club, Vodafone совместно с академией робототехники Robot Good организовал серию экскурсий под названием «Умные коммуникации» для участников летнего городского инженерного лагеря RG CITY CAMP.

«После успешного создания прототипа телефона будущего и разработки уникальной системы сигнализации и мобильного оповещения мы с детьми решили закрепить полученные знания на примерах из реальной жизни и отправились на экскурсию в компанию Vodafone Украина. Юные инженеры посетили коммутационный центр, познакомились с работой базовых станций и различного сервисного оборудования. Дети узнали, что такое роуминг и как эта полезная функция обеспечивается сотрудниками операторов мобильной связи. Ребята увидели, как функционирует центр управления и обслуживания сети, и смогли почувствовать себя на некоторое время сотрудниками компании. На обратном пути все эмоционально обсуждали экскурсию и выискивали базовые станции на башнях и зданиях», – комментирует Александр Тимошенко, директор академии робототехники Robot Good.

Формат совместного проекта Vodafone и Robot Good предполагает мини-лекции о технологиях мобильной связи, экскурсии по техническим помещениям, где установлено коммутационное оборудование, общение с инженерами Vodafone Украина. Также юные робототехники могут посетить центр контроля и управления, откуда происходит удаленный мониторинг и управление всей сетью мобильной связи.

О проекте 3G Smart Club

Целью проекта 3G Smart Club является ознакомление детей с современными мобильными технологиями. На встречах клуба эксперты Vodafone рассказывают участникам о мобильной связи, 3G интернете, возможностях смартфонов и планшетов, а также дискутируют с детьми на актуальные темы. Практическая часть занятий 3G Smart Club посвящена теме мобильной безопасности для интернет пользователей, а также прохождению тематических квестов. Первыми участниками проекта стали студенты компьютерной академии «ШАГ».

Об академии Robot Good

Ученики академии Robot Good познают основы робототехники и программирования, учатся самостоятельно создавать работающий макет умного дома, изучают финансы и управление ими, учатся проводить презентации в стиле Стива Джобса, создавать сценарии квестов и посещают экскурсии в ведущих украинских и международных компаниях.

Летний инженерный лагерь RG CITY CAMP соединяет в себе игру, отдых и обучение детей. Уникальная программа лагеря состоит из трех недельных модулей, объединенных одной темой «Построение системы «Умный дом»: «Электроника для дома», «Квестовая комната» и «Умные коммуникации».

На правах рекламы: http://www.pixelpro.ru

Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 21:23, 11.07.2016 Количество просмотров: 1257
Страна: Украина


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия163
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия169
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия168
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия177
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия179
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия132
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru