Воспитанники академии робототехники Robot Good обучаются у Vodafone умным коммуникациям
В рамках образовательной программы 3G Smart Club, Vodafone совместно с академией робототехники Robot Good организовал серию экскурсий под названием «Умные коммуникации» для участников летнего городского инженерного лагеря RG CITY CAMP.
«После успешного создания прототипа телефона будущего и разработки уникальной системы сигнализации и мобильного оповещения мы с детьми решили закрепить полученные знания на примерах из реальной жизни и отправились на экскурсию в компанию Vodafone Украина. Юные инженеры посетили коммутационный центр, познакомились с работой базовых станций и различного сервисного оборудования. Дети узнали, что такое роуминг и как эта полезная функция обеспечивается сотрудниками операторов мобильной связи. Ребята увидели, как функционирует центр управления и обслуживания сети, и смогли почувствовать себя на некоторое время сотрудниками компании. На обратном пути все эмоционально обсуждали экскурсию и выискивали базовые станции на башнях и зданиях», – комментирует Александр Тимошенко, директор академии робототехники Robot Good.
Формат совместного проекта Vodafone и Robot Good предполагает мини-лекции о технологиях мобильной связи, экскурсии по техническим помещениям, где установлено коммутационное оборудование, общение с инженерами Vodafone Украина. Также юные робототехники могут посетить центр контроля и управления, откуда происходит удаленный мониторинг и управление всей сетью мобильной связи.
О проекте 3G Smart Club
Целью проекта 3G Smart Club является ознакомление детей с современными мобильными технологиями. На встречах клуба эксперты Vodafone рассказывают участникам о мобильной связи, 3G интернете, возможностях смартфонов и планшетов, а также дискутируют с детьми на актуальные темы. Практическая часть занятий 3G Smart Club посвящена теме мобильной безопасности для интернет пользователей, а также прохождению тематических квестов. Первыми участниками проекта стали студенты компьютерной академии «ШАГ».
Об академии Robot Good
Ученики академии Robot Good познают основы робототехники и программирования, учатся самостоятельно создавать работающий макет умного дома, изучают финансы и управление ими, учатся проводить презентации в стиле Стива Джобса, создавать сценарии квестов и посещают экскурсии в ведущих украинских и международных компаниях.
Летний инженерный лагерь RG CITY CAMP соединяет в себе игру, отдых и обучение детей. Уникальная программа лагеря состоит из трех недельных модулей, объединенных одной темой «Построение системы «Умный дом»: «Электроника для дома», «Квестовая комната» и «Умные коммуникации».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.