 |
10 лет соответствия ИТ-сервисов КРОК международным стандартам предоставления услуг
КРОК расширил рамки ежегодного аудита Системы управления ИТ-сервисами, сертифицировав площадку дата-центра «Компрессор» размером в 2000 кв.м. В результате аудит показал, что все услуги сети дата центров КРОК предоставляются заказчикам на уровне международных стандартов. Также аудит подтвердил сертификацию услуг сервисного центра компании и работу службы техподдержки КРОК, которой пользуются как сами сотрудники, так и заказчики.
«Сертификат подтверждает исторически высокое качество нашей работы и компетенцию в оказании сервисов. Это, кстати, отмечают и наши заказчики, которые сейчас ориентируются именно на потребление ИТ-услуг, а не закупку оборудования», — прокомментировал Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с ключевыми заказчиками компании КРОК.
В рамках инспекционного аудита аудитор проверил соблюдение в КРОК политики и целей Системы управления ИТ-сервисами и ее основных бизнес-процессов: управления изменениями, управление взаимоотношениями с потребителями и подрядчиками, управление рисками, управление непрерывностью и доступностью ИТ-сервисов. Сертификат от международного органа по сертификации BSI будет действовать в течение двух лет, до августа 2018 года.
«Несмотря на уверенность в отстроенной годами работе Системы управления ИТ-сервисами, КРОК продолжает подтверждать свои компетенции независимой оценкой. Это доказывает, что тот сервис, который компания предлагает рынку, соответствует его запросам. В свою очередь нам это дает дополнительную возможность повысить уровень нашей эффективности», — прокомментировала Елена Баканова, руководитель службы качества компании КРОК.
Наличие международного сертификата доказывает высокий уровень зрелости ИТ-сервисов компании, которые оказываются как внутренним подразделениям КРОК, так и заказчикам компании.
«Цель этого аудита достигнута — система демонстрирует прогресс в отношении процессов управления и способна поддерживать соответствие. Мы рады признать результативными все области и процессы, которые были проверены в ходе этого визита. Отмечу, что мы не выявили несоответствий в системе управления ИТ-сервисами международным стандартам», — заявил Валерий Гирко, ведущий аудитор BSI.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: Крок
Добавлен: 21:27, 11.07.2016
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия91 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |