 |
ОТКРЫТИЕ КОРНЕРА ALEXANDER MCQUEEN
Стильные корнеры выполнены в духе Alexander McQueen. Практически монохромное оформление с авторскими рельефными акцентами на стенах ручной работы позволит прочувствовать всю энергетику и магнетизм известного своими эпатажными показами британского дома. Новая коллекция женской одежды Alexander McQueen FW 16/17 – это размышления на тему снов и реальности. Девушка в стиле Alexander McQueen – загадочное ночное создание сюрреалистического и таинственного мира. Для выражения этой идеи выбраны символические цветы – магнолия, тубероза, жасмин, – а также изображения часов, жемчуга, глаз, губ, сов, голубей, лебедей и единорога. Вечерние платья вдохновлены смокингами, темой нижнего белья и будуара. Это невероятно женственная, летящая одежда, напоминающая, тем не менее, о мужском гардеробе – фирменный прием Alexander McQueen. Среди выбранных материалов – шерстяные ткани с атласной отделкой, шелковые жаккардовые ткани, шифон, органза, кружево, тюль, кожа наппы. Цветовая палитра – всевозможные оттенки розового, жемчужный, черный, темно-синий, красный, серебристый, золотой. Босоножки с ремешком на щиколотке выполнены из бархата и кожи на высоком зеркальном каблуке. Они отделаны овчиной розового, красного оттенка или цвета слоновой кости и подвесками. Кроме того, в коллекции представлены бархатные балетки, ботинки на толстой подошве и брогги с цветочными или анималистичными принтами. Классические мужские костюмы Alexander McQueen, приправленные цветочными принтами, и различные вариации военной формы этой осенью выглядят очень сдержанными и спокойными на фоне гендерной амбивалентности – основной главной тенденции предстоящего сезона. Эффектные рисунки и узоры на мужской одежде, макси-тренчи с фантазийными принтами и белые кеды в стиле рэперов середины 90-х привлекают общественное внимание, и поэтому такие решения придутся по вкусу смелым и эксцентричным молодым людям. Дополнят образ стильные аксессуары в духе Alexander McQueen: оригинальные браслеты, ремни, зонты, рюкзаки и сумки, украшенные характерными для бренда черепами.
Подробности по телефону (812) 648 08 48 или на сайте www.dlt.ru #DLT
Контактное лицо: Любовь Антонишена
Компания: ДЛТ
Добавлен: 21:29, 11.07.2016
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |