 |
ОТКРЫТИЕ КОРНЕРА ALEXANDER MCQUEEN
Стильные корнеры выполнены в духе Alexander McQueen. Практически монохромное оформление с авторскими рельефными акцентами на стенах ручной работы позволит прочувствовать всю энергетику и магнетизм известного своими эпатажными показами британского дома. Новая коллекция женской одежды Alexander McQueen FW 16/17 – это размышления на тему снов и реальности. Девушка в стиле Alexander McQueen – загадочное ночное создание сюрреалистического и таинственного мира. Для выражения этой идеи выбраны символические цветы – магнолия, тубероза, жасмин, – а также изображения часов, жемчуга, глаз, губ, сов, голубей, лебедей и единорога. Вечерние платья вдохновлены смокингами, темой нижнего белья и будуара. Это невероятно женственная, летящая одежда, напоминающая, тем не менее, о мужском гардеробе – фирменный прием Alexander McQueen. Среди выбранных материалов – шерстяные ткани с атласной отделкой, шелковые жаккардовые ткани, шифон, органза, кружево, тюль, кожа наппы. Цветовая палитра – всевозможные оттенки розового, жемчужный, черный, темно-синий, красный, серебристый, золотой. Босоножки с ремешком на щиколотке выполнены из бархата и кожи на высоком зеркальном каблуке. Они отделаны овчиной розового, красного оттенка или цвета слоновой кости и подвесками. Кроме того, в коллекции представлены бархатные балетки, ботинки на толстой подошве и брогги с цветочными или анималистичными принтами. Классические мужские костюмы Alexander McQueen, приправленные цветочными принтами, и различные вариации военной формы этой осенью выглядят очень сдержанными и спокойными на фоне гендерной амбивалентности – основной главной тенденции предстоящего сезона. Эффектные рисунки и узоры на мужской одежде, макси-тренчи с фантазийными принтами и белые кеды в стиле рэперов середины 90-х привлекают общественное внимание, и поэтому такие решения придутся по вкусу смелым и эксцентричным молодым людям. Дополнят образ стильные аксессуары в духе Alexander McQueen: оригинальные браслеты, ремни, зонты, рюкзаки и сумки, украшенные характерными для бренда черепами.
Подробности по телефону (812) 648 08 48 или на сайте www.dlt.ru #DLT
Контактное лицо: Любовь Антонишена
Компания: ДЛТ
Добавлен: 21:29, 11.07.2016
Количество просмотров: 577
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия185 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |