 |
Мастер - классы от детского развлекательного центра "ГулливериЯ"
Суббота: 13:00 - 13:45 Мастер-класс по английскому языку для детей от Denis School В ходе мастер-класса детки попрактикуют английский в легкой игровой форме: • фонетика, • грамматика • развитие разговорных навыков Обучение детей от Denis School проходит под руководством опытных преподавателей, которые умеют находить с детьми общий язык и создавать на уроках теплую и дружескую атмосферу. Это полезное времяпровождение без дополнительной подготовки и без домашних заданий.
13:00 - 15:00 Мастер-класс "Пиратская Встреча" - аквагрим для всех желающих. Аквагрим – одно из любимых развлечений для детей. С помощью рисунков на лице дети смогут перевоплотиться в любых сказочных героев. Художники развлекательного центра исполнят любые пожелания. Заметка для родителей: Аквагрим отличается от обычного грима более легкой текстурой и не закупоривает поры, не оставляет следов на одежде, а рисунки на лице легко смываются водой.
Воскресение: 13:00 - 14:00 Кибертурнир на аттракционах - семейные соревнования на игровых аппаратах под сопровождением опытного аниматора! Это всевозможные аттракционы, которые увлекут как детей, так и взрослых!
Контактное лицо: Светлана
Компания: ТРЦ "Гулливер"
Добавлен: 08:11, 13.07.2016
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия151 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия301 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |