 |
Мастер - классы от детского развлекательного центра "ГулливериЯ"
Суббота: 13:00 - 13:45 Мастер-класс по английскому языку для детей от Denis School В ходе мастер-класса детки попрактикуют английский в легкой игровой форме: • фонетика, • грамматика • развитие разговорных навыков Обучение детей от Denis School проходит под руководством опытных преподавателей, которые умеют находить с детьми общий язык и создавать на уроках теплую и дружескую атмосферу. Это полезное времяпровождение без дополнительной подготовки и без домашних заданий.
13:00 - 15:00 Мастер-класс "Пиратская Встреча" - аквагрим для всех желающих. Аквагрим – одно из любимых развлечений для детей. С помощью рисунков на лице дети смогут перевоплотиться в любых сказочных героев. Художники развлекательного центра исполнят любые пожелания. Заметка для родителей: Аквагрим отличается от обычного грима более легкой текстурой и не закупоривает поры, не оставляет следов на одежде, а рисунки на лице легко смываются водой.
Воскресение: 13:00 - 14:00 Кибертурнир на аттракционах - семейные соревнования на игровых аппаратах под сопровождением опытного аниматора! Это всевозможные аттракционы, которые увлекут как детей, так и взрослых!
Контактное лицо: Светлана
Компания: ТРЦ "Гулливер"
Добавлен: 08:11, 13.07.2016
Количество просмотров: 555
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |