 |
«Объединенная Водная Компания» запустила новую рекламную компанию премиальной питьевой воды «Талая»
«Объединенная Водная Компания» запустила рекламную компанию бренда «Талая» на популярных сайтах России КИНОАФИША.info и ПОПКОРНnews. С 11 июля главная страница сайта о знаменитостях ПОПКОРНnews посвящена питьевой воде «Талая». Посетители сайта оценят новый креативный дизайн страницы, выполненный в дымчато-белых и голубых тонах. Одним кликом в любой точке главной страницы можно автоматически перейти на сайт http://talaya.info/ и получить полную информацию о полезных свойствах и уникальности «Талой». На сайте КИНОАФИША.info посетители увидят интерактивный баннер «Талой». «Талая» – новая торговая марка премиум класса, которую выпускает «Объединенная Водная Компания». Эксклюзивная стеклянная бутылка, дизайн которой был разработан специально для данного продукта, служит надежной защитой от подделок. Необычная форма в сочетании с прозрачным стеклом и этикеткой, выполненной в дымчато-белых и голубых тонах, подчеркивает премиальный статус продукта. Питьевая вода «Талая» завоевала золото в номинации «Лучший продукт года среди питьевых вод и безалкогольных напитков» на международной выставке «Продэкспо-2016» в Москве. Питьевая вода премиум класса подчеркивает статус потребителей и утоляет жажду в знойный летний день. «Талая» выпускается в стеклянных бутылках объемом 0, 25, 0,5 литра и в ПЭТ 0,5 литра.
Контактное лицо: Людмила Власова
Компания: "Объединенная Водная Компания"
Добавлен: 08:19, 13.07.2016
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия215 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия226 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |