«Объединенная Водная Компания» запустила новую рекламную компанию премиальной питьевой воды «Талая»
«Объединенная Водная Компания» запустила рекламную компанию бренда «Талая» на популярных сайтах России КИНОАФИША.info и ПОПКОРНnews. С 11 июля главная страница сайта о знаменитостях ПОПКОРНnews посвящена питьевой воде «Талая». Посетители сайта оценят новый креативный дизайн страницы, выполненный в дымчато-белых и голубых тонах. Одним кликом в любой точке главной страницы можно автоматически перейти на сайт http://talaya.info/ и получить полную информацию о полезных свойствах и уникальности «Талой». На сайте КИНОАФИША.info посетители увидят интерактивный баннер «Талой». «Талая» – новая торговая марка премиум класса, которую выпускает «Объединенная Водная Компания». Эксклюзивная стеклянная бутылка, дизайн которой был разработан специально для данного продукта, служит надежной защитой от подделок. Необычная форма в сочетании с прозрачным стеклом и этикеткой, выполненной в дымчато-белых и голубых тонах, подчеркивает премиальный статус продукта. Питьевая вода «Талая» завоевала золото в номинации «Лучший продукт года среди питьевых вод и безалкогольных напитков» на международной выставке «Продэкспо-2016» в Москве. Питьевая вода премиум класса подчеркивает статус потребителей и утоляет жажду в знойный летний день. «Талая» выпускается в стеклянных бутылках объемом 0, 25, 0,5 литра и в ПЭТ 0,5 литра.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.