 |
«Объединенная Водная Компания» запустила новую рекламную компанию премиальной питьевой воды «Талая»
«Объединенная Водная Компания» запустила рекламную компанию бренда «Талая» на популярных сайтах России КИНОАФИША.info и ПОПКОРНnews. С 11 июля главная страница сайта о знаменитостях ПОПКОРНnews посвящена питьевой воде «Талая». Посетители сайта оценят новый креативный дизайн страницы, выполненный в дымчато-белых и голубых тонах. Одним кликом в любой точке главной страницы можно автоматически перейти на сайт http://talaya.info/ и получить полную информацию о полезных свойствах и уникальности «Талой». На сайте КИНОАФИША.info посетители увидят интерактивный баннер «Талой». «Талая» – новая торговая марка премиум класса, которую выпускает «Объединенная Водная Компания». Эксклюзивная стеклянная бутылка, дизайн которой был разработан специально для данного продукта, служит надежной защитой от подделок. Необычная форма в сочетании с прозрачным стеклом и этикеткой, выполненной в дымчато-белых и голубых тонах, подчеркивает премиальный статус продукта. Питьевая вода «Талая» завоевала золото в номинации «Лучший продукт года среди питьевых вод и безалкогольных напитков» на международной выставке «Продэкспо-2016» в Москве. Питьевая вода премиум класса подчеркивает статус потребителей и утоляет жажду в знойный летний день. «Талая» выпускается в стеклянных бутылках объемом 0, 25, 0,5 литра и в ПЭТ 0,5 литра.
Контактное лицо: Людмила Власова
Компания: "Объединенная Водная Компания"
Добавлен: 08:19, 13.07.2016
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |