Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объем выданных ипотечных кредитов банком «ГЛОБЭКС» совместно с компанией SEZAR GROUP превысил 1 млрд руб.

Объем выданных ипотечных кредитов банком «ГЛОБЭКС» (группа Внешэкономбанка) совместно с компанией SEZAR GROUP превысил 1 млрд руб. В рамках совместной программы по кредитованию покупателей квартир в ЖК «Рассказово» (Новая Москва) банк предоставил заемщикам кредиты на индивидуальных условиях – по ставке от 10%.

Стратегическое партнерство банка «ГЛОБЭКС» и SEZAR GROUP началось в 2014 году, в 2015 г. компании подписали соглашение о реализации совместной программы по ипотечному кредитованию сделок по приобретению жилой недвижимости в ЖК «Рассказово».

В рамках партнерской программы для покупателей квартир в строящемся жилом комплексе «Рассказово» предусмотрены беспрецедентные условия: ставка от 10% годовых (фиксируется в договоре на весь срок кредитования) без обязательства по страхованию жизни, маркетинговых ставок и скрытых комиссий. Данная программа демонстрирует высокую востребованность у покупателей: 46% всех ипотечных сделок в Sezar Group — кредитные линии, оформленные в Банке «Глобэкс», при этом более 40% — по минимально возможной ставке в 10% годовых.

«Холдинг Sezar Group работает на российском рынке уже много лет и имеет безупречную репутацию. Мы довольны результативным сотрудничеством и рассчитываем, что останемся надежными партнерами в дальнейшем», - отметила начальник управления по развитию кредитных продуктов банка «ГЛОБЭКС» Татьяна Раимова.

Ирина Зорина, директор департамента недвижимости Sezar Group прокомментировала результаты: «Сегодня ипотека — это инструмент, который является движущей силой рынка и отвечает интересам всех его участников: покупателя, девелопера, банка. При этом, как известно, любой инструмент нуждается в тонкой настройке — только тогда он по-настоящему «зазвучит». В своей работе мы придерживаемся идеологии клиентского сервиса, которая пронизывает все наши бизнес-процессы, и мы рады, что нашли партнера, который в полной мере разделяет наши убеждения. В частности, мы выступаем «за» честные прозрачные отношения с покупателем, и для нас принципиально, чтобы приходя в банк, клиент получал декларируемые в рекламе условия. Именно этот фактор зачастую становится решающим аргументом. Результаты программы в условиях низкого рынка подтверждают это лучше любых слов».

Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 08:19, 13.07.2016 Количество просмотров: 580
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru