Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объем выданных ипотечных кредитов банком «ГЛОБЭКС» совместно с компанией SEZAR GROUP превысил 1 млрд руб.

Объем выданных ипотечных кредитов банком «ГЛОБЭКС» (группа Внешэкономбанка) совместно с компанией SEZAR GROUP превысил 1 млрд руб. В рамках совместной программы по кредитованию покупателей квартир в ЖК «Рассказово» (Новая Москва) банк предоставил заемщикам кредиты на индивидуальных условиях – по ставке от 10%.

Стратегическое партнерство банка «ГЛОБЭКС» и SEZAR GROUP началось в 2014 году, в 2015 г. компании подписали соглашение о реализации совместной программы по ипотечному кредитованию сделок по приобретению жилой недвижимости в ЖК «Рассказово».

В рамках партнерской программы для покупателей квартир в строящемся жилом комплексе «Рассказово» предусмотрены беспрецедентные условия: ставка от 10% годовых (фиксируется в договоре на весь срок кредитования) без обязательства по страхованию жизни, маркетинговых ставок и скрытых комиссий. Данная программа демонстрирует высокую востребованность у покупателей: 46% всех ипотечных сделок в Sezar Group — кредитные линии, оформленные в Банке «Глобэкс», при этом более 40% — по минимально возможной ставке в 10% годовых.

«Холдинг Sezar Group работает на российском рынке уже много лет и имеет безупречную репутацию. Мы довольны результативным сотрудничеством и рассчитываем, что останемся надежными партнерами в дальнейшем», - отметила начальник управления по развитию кредитных продуктов банка «ГЛОБЭКС» Татьяна Раимова.

Ирина Зорина, директор департамента недвижимости Sezar Group прокомментировала результаты: «Сегодня ипотека — это инструмент, который является движущей силой рынка и отвечает интересам всех его участников: покупателя, девелопера, банка. При этом, как известно, любой инструмент нуждается в тонкой настройке — только тогда он по-настоящему «зазвучит». В своей работе мы придерживаемся идеологии клиентского сервиса, которая пронизывает все наши бизнес-процессы, и мы рады, что нашли партнера, который в полной мере разделяет наши убеждения. В частности, мы выступаем «за» честные прозрачные отношения с покупателем, и для нас принципиально, чтобы приходя в банк, клиент получал декларируемые в рекламе условия. Именно этот фактор зачастую становится решающим аргументом. Результаты программы в условиях низкого рынка подтверждают это лучше любых слов».

Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 08:19, 13.07.2016 Количество просмотров: 556
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия209
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия137
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия222
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия102
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия125
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru