Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объем выданных ипотечных кредитов банком «ГЛОБЭКС» совместно с компанией SEZAR GROUP превысил 1 млрд руб.

Объем выданных ипотечных кредитов банком «ГЛОБЭКС» (группа Внешэкономбанка) совместно с компанией SEZAR GROUP превысил 1 млрд руб. В рамках совместной программы по кредитованию покупателей квартир в ЖК «Рассказово» (Новая Москва) банк предоставил заемщикам кредиты на индивидуальных условиях – по ставке от 10%.

Стратегическое партнерство банка «ГЛОБЭКС» и SEZAR GROUP началось в 2014 году, в 2015 г. компании подписали соглашение о реализации совместной программы по ипотечному кредитованию сделок по приобретению жилой недвижимости в ЖК «Рассказово».

В рамках партнерской программы для покупателей квартир в строящемся жилом комплексе «Рассказово» предусмотрены беспрецедентные условия: ставка от 10% годовых (фиксируется в договоре на весь срок кредитования) без обязательства по страхованию жизни, маркетинговых ставок и скрытых комиссий. Данная программа демонстрирует высокую востребованность у покупателей: 46% всех ипотечных сделок в Sezar Group — кредитные линии, оформленные в Банке «Глобэкс», при этом более 40% — по минимально возможной ставке в 10% годовых.

«Холдинг Sezar Group работает на российском рынке уже много лет и имеет безупречную репутацию. Мы довольны результативным сотрудничеством и рассчитываем, что останемся надежными партнерами в дальнейшем», - отметила начальник управления по развитию кредитных продуктов банка «ГЛОБЭКС» Татьяна Раимова.

Ирина Зорина, директор департамента недвижимости Sezar Group прокомментировала результаты: «Сегодня ипотека — это инструмент, который является движущей силой рынка и отвечает интересам всех его участников: покупателя, девелопера, банка. При этом, как известно, любой инструмент нуждается в тонкой настройке — только тогда он по-настоящему «зазвучит». В своей работе мы придерживаемся идеологии клиентского сервиса, которая пронизывает все наши бизнес-процессы, и мы рады, что нашли партнера, который в полной мере разделяет наши убеждения. В частности, мы выступаем «за» честные прозрачные отношения с покупателем, и для нас принципиально, чтобы приходя в банк, клиент получал декларируемые в рекламе условия. Именно этот фактор зачастую становится решающим аргументом. Результаты программы в условиях низкого рынка подтверждают это лучше любых слов».

Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 08:19, 13.07.2016 Количество просмотров: 543
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru