 |
Standard & Poor's подтвердило рейтинг «Ренессанс Кредит»
Рейтинг банка по национальной шкале также оставлен без изменений. В своем отчете агентство отмечает, что наблюдается улучшение качества активов и прибыльности «Ренессанс Кредит». В частности, позитивной динамике финансовых показателей кредитной организации способствует использование более консервативных подходов к оценке заемщиков, а также ориентация на наименее рисковые категории клиентов. «Подтверждение рейтинга «Ренессанс Кредит» агентством S&P свидетельствует о финансовой устойчивости банка, его надежности, кредитоспособности и готовности к исполнению своих обязательств перед инвесторами и кредиторами, – отметил Алексей Левченко, председатель правления «Ренессанс Кредит».
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 10:07, 13.07.2016
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |