 |
Standard & Poor's подтвердило рейтинг «Ренессанс Кредит»
Рейтинг банка по национальной шкале также оставлен без изменений. В своем отчете агентство отмечает, что наблюдается улучшение качества активов и прибыльности «Ренессанс Кредит». В частности, позитивной динамике финансовых показателей кредитной организации способствует использование более консервативных подходов к оценке заемщиков, а также ориентация на наименее рисковые категории клиентов. «Подтверждение рейтинга «Ренессанс Кредит» агентством S&P свидетельствует о финансовой устойчивости банка, его надежности, кредитоспособности и готовности к исполнению своих обязательств перед инвесторами и кредиторами, – отметил Алексей Левченко, председатель правления «Ренессанс Кредит».
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 10:07, 13.07.2016
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |