 |
Более 450 страхователей Лежневского района пользуются Кабинетом плательщика на сайте ПФР
В настоящее время личным кабинетом плательщика пользуются работодатели, осуществляющие выплаты наёмным работникам (юридические лица и индивидуальные предприниматели); индивидуальные предприниматели, не использующие при проведении своей хозяйственной деятельности труд наёмных работников; адвокаты, имеющие частную практику; частные нотариусы; другие самозанятые плательщики страховых взносов. С помощью «Кабинета плательщика» страхователи могут пользоваться следующими услугами: «Платежи - реестр платежей» (получение реестра платежей за заданный период для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности). «Платежное поручение (безошибочное оформление на бумажном носителе платежного поручения для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС). «Квитанция» (оформление квитанции для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС). С 1 января 2016 года вход в «Кабинет плательщика» осуществляется через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пенсионный фонд рекомендует заблаговременно зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Консультации специалистов лежневского УПФР можно получить по телефону: (49357) 2-19-37.
Контактное лицо: Среднева Елена
Компания: УПФР в Лежневском муниципальном районе Ивановской области
Добавлен: 17:33, 14.07.2016
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |