 |
«Ростелеком» развернул Виртуальный ЦОД для автосалона «Альгер» в Саратове
«Ростелеком» организовал для автосалона «Альгер» «Виртуальный Центр обработки данных» (ЦОД). Компания стала одной из первых в Саратове, кто перешел на использование виртуальных вычислительных мощностей «Ростелекома». Клиенту предоставлены в аренду облачные серверы, которые позволяют создавать резервные копии баз данных и обеспечивают высокую степень защиты информации. «Опыт использования услуги «Виртуальный ЦОД» - новый для нашей компании. Изначально мы искали некое безопасное виртуальное хранилище информации, доступное 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Наиболее интересным нам показалось предложение «Ростелекома», так как у компании достаточно большой опыт по реализации крупных проектов для госкорпораций, и она может гарантировать сохранность и конфиденциальность размещенных данных. Для начала мы приобрели «Виртуальный ЦОД» с облегченной конфигурацией, но надеемся, что наш бизнес будет дальше эффективно развиваться и в будущем нам понадобится такой помощник с более масштабными функциями, – отмечает директор ООО «Альгер» Альфия Абсолямова. Услуга «Виртуальный ЦОД» является одним из ключевых продуктов компании и позволяет коммерческим компаниям и госструктурам размещать высоконагруженные системы управления базами данных и создавать частные облака не на собственных серверах, а на виртуальных машинах облачной платформы «Ростелекома». За счет гибкой конфигурации, отсутствия затрат на физическое обслуживание оборудования и возможности самостоятельной настройки облака на сайте клиент существенно экономит средства. Функциональные возможности услуги: выбор операционной системы, возможность изменения количества виртуальных машин, самостоятельная аренда и настройка облака, высокая надежность и доступность услуги, размещение в ЦОД на выбор - Москва, Новосибирск, Сочи, настройка параметров безопасности, поддержка большинства операционных систем (Windows и Linux). Подключить услугу можно в максимально короткие сроки. Заказ услуги «Виртуальный ЦОД» осуществляется на портале www.o7.com. После согласования заказа автоматически осуществляется развертывание виртуальных машин и конфигурирование заказанной инфраструктуры. Примерное время развертывания услуги занимает около 10 минут.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 21:50, 14.07.2016
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия53 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |