Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SKECHERS стала победителем в номинации "Рекламная кампания года"

Лондон (Великобритания) – 12 июля BUSINESS WIRE – SKECHERS USA, Inc. (NYSE:SKX) сообщила сегодня о том, что она была удостоена премии "Рекламная кампания года" на церемонии Drapers Footwear Awards за весеннюю кампанию 2016 года по продвижению кроссовок Skechers Memory Foam с участием Келли Брук (Kelly Brook). Этот успех стал продолжением года, в течение которого SKECHERS получила ряд наиболее престижных отраслевых наград в Великобритании, в том числе награды "Обувной бренд года" и "Женский бренд года", врученные ей на церемонии Footwear Industry Awards в феврале 2016 года.
"Нам было очень приятно представить потребителям потрясающую кампанию с участием Келли и поделиться явно неравнодушным отношением актрисы к бренду, и для нас огромная честь получить признание со стороны Drapers", - отметил Питер Йоуэл (Peter Youell), управляющий директор SKECHERS UK Ltd. – "Эти награды свидетельствуют о крепких позициях бренда в Великобритании и Ирландии, а также об устойчивой поддержке со стороны наших партнеров из розничной торговли, которые вновь и вновь утверждают и поднимают имидж SKECHERS как популярного бренда модной обуви для активного образа жизни".
Главный операционный директор и главный финансовый директор SKECHERS Дэвид Вайнберг (David Weinberg) сказал: "С момента своего создания SKECHERS всегда придерживалась основного принципа "не показал, не рассказал - не продал" (unseen, untold unsold). Мы добились огромного успеха, продвигая свой бренд во всем мире посредством кампаний, в которых сочетаются превосходный продукт и представляющие его знаменитости. Кроме того, мы ведем активную рекламную деятельность через телевидение, печать, магазины и социальные сети. Мы считаем, что эта стратегия помогла SKECHERS добиться наибольшей долларовой выручки за год в Великобритании, и намерены проводить и другие кампании для мужчин, женщин и детей, охватывая все большее число потребителей".
Премии Drapers Footwear Awards присуждаются ритейлерам, брендам и отдельным лицам за выдающееся качество, инновации и креативный подход в быстроразвивающемся обувном сегменте. SKECHERS стала победителем, обойдя очень сильных конкурентов, включая Jimmy Choo, Sophia Webster, Love Brands и Butterfly Twist.
Ежегодная церемония вручения престижных премий проводилась в пятницу 1 июля в отеле London Hilton on Park Lane при поддержке Британской обувной ассоциации (British Footwear Association, BFA) и благотворительной организации Footwear Friends.
SKECHERS производит обувь двух категорий: дивизион lifestyle сфокусирован на комфортном и трендовом продукте для мужчин, женщин и детей, включая обувь Relaxed Fit, Skechers Memory Foam и филантропическую линию BOBS from SKECHERS, а Skechers Performance Division включает линии GOrun и Skechers GOwalk.
Коллекции SKECHERS представляли такие знаменитости, как исполнительницы Деми Ловато (Demi Lovato) и Меган Трейнор (Meghan Trainor), чьи альбомы неоднократно становились платиновыми, актриса и модель Келли Брук (Kelly Brook), телеведущая и бегунья Чарли Уэбстер (Charlie Webster) и великолепный боксер Шугар Рэй Леонард (Sugar Ray Leonard). Кроме того, обувь Skechers Performance Division представляют обладатель чемпионского титула в марафоне и победитель Бостонского марафона Меб Кефлезиги (Meb Keflezighi), замечательная бегунья Кара Гучер (Kara Goucher) и профессиональные игроки в гольф Колин Монтгомери (Colin Montgomerie), Расселл Нокс (Russell Knox), Мэтт Кучар (Matt Kuchar), Белен Мозо (Bélen Mozo), Билли Андраде ( Billy Andrade) и Эшлен Рэмси (Ashlan Ramsey).

SKECHERS USA, Inc.
SKECHERS USA, Inc., головной офис которой находится в Манхэттен-Бич (штат Калифорния), занимается дизайном, разработкой и реализацией широкого спектра мужской, женской и детской обуви для активного образа жизни, а также спортивной обуви для мужчин и женщин. Обувь SKECHERS продается в США и в 160 с лишним странах и регионах во всем мире через универсальные и специализированные магазины, через более 1.410 фирменных магазинов SKECHERS, а также через Интернет-магазин компании. Компания занимается международным бизнесом с опорой на сеть глобальных дистрибьюторов, партнеров по совместным предприятиям в Азии, стопроцентные дочерние компании в Бразилии, Канаде, Чили, Японии, Латинской Америке и в Европе.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160712006383/en/
Контактная информация:
SKECHERS UK/Ireland
Nicola Zachariades, 01707655955
nicolaz@eu.skechers.com

Контактное лицо: Nicola Zachariades
Компания: SKECHERS USA, Inc
Добавлен: 21:50, 14.07.2016 Количество просмотров: 834
Страна: другие страны


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия144
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия275
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия560
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия480
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия104
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия505
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия484
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия185
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия193
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия410
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия429
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия289
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия238
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru