Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SKECHERS стала победителем в номинации "Рекламная кампания года"

Лондон (Великобритания) – 12 июля BUSINESS WIRE – SKECHERS USA, Inc. (NYSE:SKX) сообщила сегодня о том, что она была удостоена премии "Рекламная кампания года" на церемонии Drapers Footwear Awards за весеннюю кампанию 2016 года по продвижению кроссовок Skechers Memory Foam с участием Келли Брук (Kelly Brook). Этот успех стал продолжением года, в течение которого SKECHERS получила ряд наиболее престижных отраслевых наград в Великобритании, в том числе награды "Обувной бренд года" и "Женский бренд года", врученные ей на церемонии Footwear Industry Awards в феврале 2016 года.
"Нам было очень приятно представить потребителям потрясающую кампанию с участием Келли и поделиться явно неравнодушным отношением актрисы к бренду, и для нас огромная честь получить признание со стороны Drapers", - отметил Питер Йоуэл (Peter Youell), управляющий директор SKECHERS UK Ltd. – "Эти награды свидетельствуют о крепких позициях бренда в Великобритании и Ирландии, а также об устойчивой поддержке со стороны наших партнеров из розничной торговли, которые вновь и вновь утверждают и поднимают имидж SKECHERS как популярного бренда модной обуви для активного образа жизни".
Главный операционный директор и главный финансовый директор SKECHERS Дэвид Вайнберг (David Weinberg) сказал: "С момента своего создания SKECHERS всегда придерживалась основного принципа "не показал, не рассказал - не продал" (unseen, untold unsold). Мы добились огромного успеха, продвигая свой бренд во всем мире посредством кампаний, в которых сочетаются превосходный продукт и представляющие его знаменитости. Кроме того, мы ведем активную рекламную деятельность через телевидение, печать, магазины и социальные сети. Мы считаем, что эта стратегия помогла SKECHERS добиться наибольшей долларовой выручки за год в Великобритании, и намерены проводить и другие кампании для мужчин, женщин и детей, охватывая все большее число потребителей".
Премии Drapers Footwear Awards присуждаются ритейлерам, брендам и отдельным лицам за выдающееся качество, инновации и креативный подход в быстроразвивающемся обувном сегменте. SKECHERS стала победителем, обойдя очень сильных конкурентов, включая Jimmy Choo, Sophia Webster, Love Brands и Butterfly Twist.
Ежегодная церемония вручения престижных премий проводилась в пятницу 1 июля в отеле London Hilton on Park Lane при поддержке Британской обувной ассоциации (British Footwear Association, BFA) и благотворительной организации Footwear Friends.
SKECHERS производит обувь двух категорий: дивизион lifestyle сфокусирован на комфортном и трендовом продукте для мужчин, женщин и детей, включая обувь Relaxed Fit, Skechers Memory Foam и филантропическую линию BOBS from SKECHERS, а Skechers Performance Division включает линии GOrun и Skechers GOwalk.
Коллекции SKECHERS представляли такие знаменитости, как исполнительницы Деми Ловато (Demi Lovato) и Меган Трейнор (Meghan Trainor), чьи альбомы неоднократно становились платиновыми, актриса и модель Келли Брук (Kelly Brook), телеведущая и бегунья Чарли Уэбстер (Charlie Webster) и великолепный боксер Шугар Рэй Леонард (Sugar Ray Leonard). Кроме того, обувь Skechers Performance Division представляют обладатель чемпионского титула в марафоне и победитель Бостонского марафона Меб Кефлезиги (Meb Keflezighi), замечательная бегунья Кара Гучер (Kara Goucher) и профессиональные игроки в гольф Колин Монтгомери (Colin Montgomerie), Расселл Нокс (Russell Knox), Мэтт Кучар (Matt Kuchar), Белен Мозо (Bélen Mozo), Билли Андраде ( Billy Andrade) и Эшлен Рэмси (Ashlan Ramsey).

SKECHERS USA, Inc.
SKECHERS USA, Inc., головной офис которой находится в Манхэттен-Бич (штат Калифорния), занимается дизайном, разработкой и реализацией широкого спектра мужской, женской и детской обуви для активного образа жизни, а также спортивной обуви для мужчин и женщин. Обувь SKECHERS продается в США и в 160 с лишним странах и регионах во всем мире через универсальные и специализированные магазины, через более 1.410 фирменных магазинов SKECHERS, а также через Интернет-магазин компании. Компания занимается международным бизнесом с опорой на сеть глобальных дистрибьюторов, партнеров по совместным предприятиям в Азии, стопроцентные дочерние компании в Бразилии, Канаде, Чили, Японии, Латинской Америке и в Европе.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160712006383/en/
Контактная информация:
SKECHERS UK/Ireland
Nicola Zachariades, 01707655955
nicolaz@eu.skechers.com

Контактное лицо: Nicola Zachariades
Компания: SKECHERS USA, Inc
Добавлен: 21:50, 14.07.2016 Количество просмотров: 838
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru