 |
SKECHERS стала победителем в номинации "Рекламная кампания года"
Лондон (Великобритания) – 12 июля BUSINESS WIRE – SKECHERS USA, Inc. (NYSE:SKX) сообщила сегодня о том, что она была удостоена премии "Рекламная кампания года" на церемонии Drapers Footwear Awards за весеннюю кампанию 2016 года по продвижению кроссовок Skechers Memory Foam с участием Келли Брук (Kelly Brook). Этот успех стал продолжением года, в течение которого SKECHERS получила ряд наиболее престижных отраслевых наград в Великобритании, в том числе награды "Обувной бренд года" и "Женский бренд года", врученные ей на церемонии Footwear Industry Awards в феврале 2016 года. "Нам было очень приятно представить потребителям потрясающую кампанию с участием Келли и поделиться явно неравнодушным отношением актрисы к бренду, и для нас огромная честь получить признание со стороны Drapers", - отметил Питер Йоуэл (Peter Youell), управляющий директор SKECHERS UK Ltd. – "Эти награды свидетельствуют о крепких позициях бренда в Великобритании и Ирландии, а также об устойчивой поддержке со стороны наших партнеров из розничной торговли, которые вновь и вновь утверждают и поднимают имидж SKECHERS как популярного бренда модной обуви для активного образа жизни". Главный операционный директор и главный финансовый директор SKECHERS Дэвид Вайнберг (David Weinberg) сказал: "С момента своего создания SKECHERS всегда придерживалась основного принципа "не показал, не рассказал - не продал" (unseen, untold unsold). Мы добились огромного успеха, продвигая свой бренд во всем мире посредством кампаний, в которых сочетаются превосходный продукт и представляющие его знаменитости. Кроме того, мы ведем активную рекламную деятельность через телевидение, печать, магазины и социальные сети. Мы считаем, что эта стратегия помогла SKECHERS добиться наибольшей долларовой выручки за год в Великобритании, и намерены проводить и другие кампании для мужчин, женщин и детей, охватывая все большее число потребителей". Премии Drapers Footwear Awards присуждаются ритейлерам, брендам и отдельным лицам за выдающееся качество, инновации и креативный подход в быстроразвивающемся обувном сегменте. SKECHERS стала победителем, обойдя очень сильных конкурентов, включая Jimmy Choo, Sophia Webster, Love Brands и Butterfly Twist. Ежегодная церемония вручения престижных премий проводилась в пятницу 1 июля в отеле London Hilton on Park Lane при поддержке Британской обувной ассоциации (British Footwear Association, BFA) и благотворительной организации Footwear Friends. SKECHERS производит обувь двух категорий: дивизион lifestyle сфокусирован на комфортном и трендовом продукте для мужчин, женщин и детей, включая обувь Relaxed Fit, Skechers Memory Foam и филантропическую линию BOBS from SKECHERS, а Skechers Performance Division включает линии GOrun и Skechers GOwalk. Коллекции SKECHERS представляли такие знаменитости, как исполнительницы Деми Ловато (Demi Lovato) и Меган Трейнор (Meghan Trainor), чьи альбомы неоднократно становились платиновыми, актриса и модель Келли Брук (Kelly Brook), телеведущая и бегунья Чарли Уэбстер (Charlie Webster) и великолепный боксер Шугар Рэй Леонард (Sugar Ray Leonard). Кроме того, обувь Skechers Performance Division представляют обладатель чемпионского титула в марафоне и победитель Бостонского марафона Меб Кефлезиги (Meb Keflezighi), замечательная бегунья Кара Гучер (Kara Goucher) и профессиональные игроки в гольф Колин Монтгомери (Colin Montgomerie), Расселл Нокс (Russell Knox), Мэтт Кучар (Matt Kuchar), Белен Мозо (Bélen Mozo), Билли Андраде ( Billy Andrade) и Эшлен Рэмси (Ashlan Ramsey).
SKECHERS USA, Inc. SKECHERS USA, Inc., головной офис которой находится в Манхэттен-Бич (штат Калифорния), занимается дизайном, разработкой и реализацией широкого спектра мужской, женской и детской обуви для активного образа жизни, а также спортивной обуви для мужчин и женщин. Обувь SKECHERS продается в США и в 160 с лишним странах и регионах во всем мире через универсальные и специализированные магазины, через более 1.410 фирменных магазинов SKECHERS, а также через Интернет-магазин компании. Компания занимается международным бизнесом с опорой на сеть глобальных дистрибьюторов, партнеров по совместным предприятиям в Азии, стопроцентные дочерние компании в Бразилии, Канаде, Чили, Японии, Латинской Америке и в Европе. См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160712006383/en/ Контактная информация: SKECHERS UK/Ireland Nicola Zachariades, 01707655955 nicolaz@eu.skechers.com
Контактное лицо: Nicola Zachariades
Компания: SKECHERS USA, Inc
Добавлен: 21:50, 14.07.2016
Количество просмотров: 827
Страна: другие страны
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |