 |
«Ростелеком» поддержит электронное правительство на Чукотке
«Ростелеком» и Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа заключили государственный контракт на оказание услуг по осуществлению межведомственного электронного взаимодействия на территории ЧАО. Система межведомственного взаимодействия позволяет органам власти всех уровней обмениваться данными для оказания государственных услуг в электронном виде. Таким образом, гражданам и организациям обеспечивается равный доступ к информационным ресурсам электронного правительства. Контракт заключен в рамках реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и электронного правительства» Государственной программы «Информационное общество ЧАО на 2014-2018 годы». Услуги по электронному взаимодействию будут оказаны как в самом регионе, так и удаленно с помощью центров обработки данных по принципам облачных технологий. «Перевод государственных услуг в электронный вид, в первую очередь, способствует достижению прозрачности, четкости и простоты в каждодневных отношениях государства и гражданина. Уже сегодня жители региона могут получить множество услуг без очередей и лишних бумаг, практически не выходя из дома», – рассказывает Николай Киселев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком». Дистанционно воспользоваться государственными и муниципальными услугами можно с любого компьютера с доступом в интернет. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить код активации учетной записи. Портал государственных услуг позволяет в электронном виде заполнять многие заявления, оплачивать штрафы, госпошлины и сборы, подавать электронную налоговую декларацию.
Контактное лицо: Анна
Компания: Ростелеком
Добавлен: 08:35, 15.07.2016
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия73 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |