 |
«Ростелеком» поддержит электронное правительство на Чукотке
«Ростелеком» и Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа заключили государственный контракт на оказание услуг по осуществлению межведомственного электронного взаимодействия на территории ЧАО. Система межведомственного взаимодействия позволяет органам власти всех уровней обмениваться данными для оказания государственных услуг в электронном виде. Таким образом, гражданам и организациям обеспечивается равный доступ к информационным ресурсам электронного правительства. Контракт заключен в рамках реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и электронного правительства» Государственной программы «Информационное общество ЧАО на 2014-2018 годы». Услуги по электронному взаимодействию будут оказаны как в самом регионе, так и удаленно с помощью центров обработки данных по принципам облачных технологий. «Перевод государственных услуг в электронный вид, в первую очередь, способствует достижению прозрачности, четкости и простоты в каждодневных отношениях государства и гражданина. Уже сегодня жители региона могут получить множество услуг без очередей и лишних бумаг, практически не выходя из дома», – рассказывает Николай Киселев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком». Дистанционно воспользоваться государственными и муниципальными услугами можно с любого компьютера с доступом в интернет. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить код активации учетной записи. Портал государственных услуг позволяет в электронном виде заполнять многие заявления, оплачивать штрафы, госпошлины и сборы, подавать электронную налоговую декларацию.
Контактное лицо: Анна
Компания: Ростелеком
Добавлен: 08:35, 15.07.2016
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия198 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |