 |
«Ростелеком» построил свыше 30 км оптики до государственных и коммерческих объектов Республики Марий Эл
«Ростелеком» с начала 2016 года построил в Республике Марий Эл свыше 30 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) до 58 объектов коммерческих и государственных структур. В результате пользователям стали доступны современные телекоммуникационные услуги компании, среди которых – широкополосный доступ в сеть Интернет, организация мультисервисных и виртуальных частных сетей передачи данных, облачные сервисы, IP-телефония и др. Оптические сети были проложены до Юринской и Оршанской центральных районных больниц, Республиканской офтальмологической больницы им. Г.И. Григорьева, Детской республиканской клинической больницы, до объектов предприятий «Дорстрой», школ №1 и №3 в п. Морки, ООО «Крестьянское Подворье-Агро» и др. «Ростелеком для организации услуг предлагает бизнес-партнерам индивидуальные решения с комплексом проектно-изыскательных и строительно-монтажных работ. Современная инфраструктура, которую компания создает для своих клиентов сегодня, позволяет в будущем наращивать мощности, быстро перестраиваться в соответствии потребностями в телеком услугах. На базе современных сетей открываются широкие возможности по использованию облачных сервисов, которые становятся неотъемлемой частью современного бизнеса», – отметила директор филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Светлана Пашукова. Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте www.maryel.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:15, 15.07.2016
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия105 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |