Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Идеи&Решения» и Brand Analytics заявили о партнёрстве

В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» стало сертифицированным партнёром аналитического центра Brand Analytics. Вместе с сертификатом специалисты компании получили дополнительный инструмент для мониторинга и узнали о «фишках» его автоматизации в социальных медиа.
«Наша деятельность немыслима без качественной аналитики. Только обладая точными данными, можно делать верные шаги в продвижении брендов. Мне кажется, что каждый уважающий себя пиарщик обязан обладать навыками глубокого анализа инфополя, и конечно, лучше, чтобы в этом ему помогали современные системы. Так, чтобы проанализировать данные в сетях по 40 брендам вручную, приходилось тратить не менее 5 часов в день. С Brand Analytics это время сократилось до 30 минут», – комментирует Анастасия Тюленёва, руководитель SMM-практики PR-агентства «Идеи&Решения».
Для получения сертификата специалисты компании прошли обучение очно в аналитическом центре Brand Analytics. В будущем разработчики системы обещают запустить дистанционные курсы. «Мы заинтересованы в данном сервисе, поскольку имеем ряд специалистов, проживающих в других городах России, и хотим, чтобы они также могли в полной мере иметь доступ к инструментарию системы и делать грамотные мониторинги социальных медиа», – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства «Идеи&Решения».
Знания Brand Analytics уже сейчас включены во внутреннюю систему обучения PR-агентства. Обязательным станет сдача корпоративных зачётов на умение работать в мониторинговой системе на базовом уровне подготовки специалистов (уровень ассистентов).
Система Brand Analytics позволяет делать глубинные исследования бренда в социальных сетях, на форумах и онлайн «отзовиках», в том числе получать автоматическую выдачу негативных, нейтральных и положительных отзывов. «Выбор в сторону именно Brand Analytics был сделан после тщательного анализа других мониторинговых систем. Так, например, мы рассматривали Wobot, IQ Buzz, YouScan. Выбрали Brand Analytics за наилучшие результаты, особенно волновал вопрос «слепоты» систем в части FB и OK, а VK и Твиттер – Brand Analytics всё хорошо видит», – пояснил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства «Идеи&Решения». Соглашение о партнёрстве между компаниями заключено сроком до 2019 г.

Отзывы об обучении в аналитическом центре Brand Analytics:
Юлия Царёва, ведущий специалист PR-агентства «Идеи&Решения»:
«Для получения сертификата специалисты компании прошли обучение в аналитическом центре Brand Analytics. Занятия разделялись на теоретическую и практическую части. Всё было изложено в лёгкой и доступной форме, вопросы можно было задавать по ходу занятий. На практике мы изучали нюансы системы, это помогло в выполнении домашней работы. В демо-версии была возможность поработать по двум интересным тебе темам. Система, конечно, не идеальна, есть у неё свои особенности – немного зависает и распознаёт отрицательную тональность только если бренд и негативное слово находятся в одном предложении. Но хорошо, что об этом узнали во время учёбы, теперь мы понимаем, как правильно настроить систему для корректного анализа информационного поля».
Наталья Ильичёва, партнёр PR-агентства «Идеи&Решения»:
«В системе всё кажется простым, но в любом случае для хороших результатов нужно постоянно практиковать, что мы и делаем при составлении предложений потенциальным клиентам, разработке стратегий продвижения бренда, проводя ежедневный мониторинг социальных сетей для проектов и проч. Если что-то вызывает вопрос, то на связи с нами всегда есть консультанты Brand Analytics».

Дополнительная информация и фотоматериалы: +7 495 228 66 67, Елена Яшукова, info@iands.ru.
Справка
PR-агентство «Идеи&Решения» работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда «Идеи&Решения» – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
Аналитический центр Brand Analytics работает на рынке с 2012 года. Является одним из ключевых игроков интернет-индустрии. В 2015 году стал членом Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и принимает активное участие в следующих направлениях её деятельности: «Аналитика и исследования», «Разработка и внедрение отраслевых стандартов», проведение секций и блок-конференций в составе ключевых мероприятий интернет-индустрии – РИФ, RIW, СПИК, i-Comference и других, организуемых РАЭК.
В 2015 и 2016 гг. члены команды Brand Analytics вошли в состав Топ-экспертов и Экспертного совета ИРИ, Института развития интернета. В качестве спикеров приняли участие в работе форума И+Медиа, проведённого совместно с ИРИ, МКС и РАЭК в мае 2016 года.
Также Brand Analytics является постоянным участником профессиональных мероприятий, организуемых АКМР, Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, а также АКОС, Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью.
www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru

Контактное лицо: Елена Антипова
Компания: Идеи&Решения
Добавлен: 23:19, 15.07.2016 Количество просмотров: 803
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru