|
Компания Xerox на два года увеличила срок гарантийного обслуживания новой и ранее приобретённой офисной техники для малых и средних рабочих групп
Исключительная надёжность офисной техники Xerox теперь дополняется бесплатной трёхлетней гарантийной поддержкой. По новым условиям, инженеры авторизованной сервисной организации выполнят ремонт за счёт Xerox даже в случае отказа оборудования в течение 24 месяцев после окончания стандартной гарантии. Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, печатное устройство бесплатно поменяют на такую же или аналогичную модель.
Специальная гарантийная сервисная поддержка распространяется на печатную технику для малого и среднего офиса, за исключением персональных устройств, сканеров и твердочернильных принтеров. Предложение охватывает полноцветные МФУ формата A4 для малых рабочих групп, а также монохромные МФУ того же сегмента, полноцветные и сетевые монохромные принтеры форматов A3 и A4. Предложение распространяется на новое и приобретённое после 1 июля 2015 года оборудование, находящееся на стандартной гарантии.
«Мы стремимся к тому, чтобы каждому заказчику было максимально выгодно и комфортно работать с решениями Xerox. Двигаясь к этой цели, наши инженеры смогли добиться не только безупречного качества печати, гибкости и производительности офисной техники, но и её высочайшей надёжности, — комментирует Елена Теплушкина, руководитель отдела продуктового маркетинга офисного оборудования компании Xerox Россия. — Мы уверены в долговечности наших продуктов и готовы обеспечивать их гарантийное обслуживание на два года дольше».
Специальная гарантийная сервисная поддержка не действует при нарушении условий эксплуатации оборудования и не распространяется на неполадки, вызванные его естественным износом или превышением максимального объёма печати. Как и стандартная гарантия, новый пакет услуг не покрывает специальных условий обслуживания, таких как выезд инженера в удалённые регионы или фиксированное время реагирования.
Условия стандартной гарантии Xerox указаны в гарантийном талоне и на сайте компании по ссылке: http://www.xerox.ru/support_and_drivers/guaranty-service/guaranty-order-office/.
Контактное лицо: Xerox
Компания: Xerox
Добавлен: 23:24, 15.07.2016
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия136 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|