 |
Tele2 обнуляет входящие в национальном роуминге в Крыму
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой опции «В Крыму как дома». Теперь абоненты компании, приезжающие в Севастополь и Республику Крым, могут принимать входящие звонки бесплатно.
Услуга «В Крыму как дома» доступна абонентам всех тарифных планов Tele2, в том числе и бизнес-клиентам оператора. За абонентскую плату 6 рублей в сутки пользователям опции в национальном роуминге доступны бесплатные входящие вызовы на территории Севастополя и Республики Крым.
Для подключения услуги «В Крыму как дома» абоненту Tele2 достаточно отправить USSD-команду *143*61#. Отключить опцию так же просто − для этого необходимо набрать комбинацию *143*60#. Узнать статус пользования услугой − *143*6#. Стоимость подключения сервиса составляет 30 рублей включая НДС.
Остальные параметры оказания услуг национального роуминга при нахождении пользователей в Крыму не изменяются. Так, стоимость исходящего звонка по России составит 5 рублей за минуту. Исходящие SMS и MMS стоят 3,5 рубля за сообщение. Интернет-трафик тарифицируется по цене 5 рублей за 1 мегабайт.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 13:03, 16.07.2016
Количество просмотров: 995
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |