|
KASTAMONU увеличит долю водного транспорта в отгрузках продукции из Татарстана
Деревообрабатывающее предприятие KASTAMONU в ОЭЗ «Алабуга» имеет разветвленную сеть поставок продукции как внутри России, так и за ее проделы. На сегодняшний день большая часть продукции отгружается клиентам автотранспортом – более 80%. Однако в планах компании – существенно нарастить долю водного транспорта. Доля автоперевозок в отгрузке готовой продукции для клиентов KASTAMONU сегодня составляет 81,9 % от всех остальных видов отгрузок. На втором месте – железнодорожные перевозки (14,8 %), и самая малая часть приходится на водный транспорт – 3,3 % от общего количества. Между тем, удобное географическое положение ОЭЗ «Алабуга» вблизи судоходных маршрутов на Каме и Волге с выходами в Черное и Каспийское моря обуславливает перспективное развитие именно водного транспорта. «Увеличение доли экспорта, удлинение маршрута доставки товара предполагает тенденцию смещения перевозок в пользу водного транспорта, - отмечает генеральный директор завода KASTAMONU в России Али Кылыч. – Это вполне закономерно, так как уменьшаются логистические расходы и, соответственно, растет конкурентоспособность продукции на внутрироссийском и внешнем рынках. А в связи с тем, что в средней полосе России период навигации ограничен, - этот промежуток времени мы должны использовать максимально эффективно». Основной объем отгрузок KASTAMONU осуществляется в Центральной России. В свою очередь география экспортных продаж сегодня включает в себя порядка 20 стран Европы (включая ЕС) и Азии. По мере наращивания производства после введения в строй второй линии завода доля экспортных продаж KASTAMONU должна возрасти с сегодняшних 30% до 40-45%. Продукция KASTAMONU (ламинат и плиты МДФ), благодаря своему качеству и ценовой политике компании, сегодня пользуется высоким спросом за пределами России.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: KASTAMONU
Добавлен: 13:04, 16.07.2016
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 02:06, 10.04.2024, Россия551 | |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия. |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 05:05, 09.04.2024, Россия574 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля. |
Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 22:45, 04.04.2024, Россия89 |
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку. |
На ЧЭРЗ выбрали лучшего наставника, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:45, 04.04.2024, Россия323 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги конкурса на звание «Наставник года». Победителем состязания стал Денис Фахритдинов, слесарь-электромонтажник электровозосборочного цеха. Стаж наставнической деятельности специалиста – более десяти лет. |
На ОЛРЗ дан старт освоению ремонта тепловоза 2ТЭ116УД, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:29, 03.04.2024, Россия107 |
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приступили к разборке тепловоза 2ТЭ116УД, который станет опытным образцом для освоения среднего ремонта данной серии локомотивов. |
|
|