Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка дезодорантов в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка дезодорантов.

Показатели дезодорантов были одними из лучших на рынке косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2014 году в основном благодаря развитию культуры гигиены в регионах страны. В отличие от других сегментов, в сегменте «дезодоранты» потребители остаются верными формату, а не бренду. Благодаря большому количеству рекламных мероприятий и акций, потребители покупали те дезодоранты, на которые было распространено специальное предложение на момент приобретения. Они оставались верными лишь типу продукта, например, форме стика или спрея. Потребители еще слабо изучили данный сегмент и мало обращают внимание на ингредиенты. Самой главной характеристикой дезодоранта потребители считают степень защиты. Лишь некоторые покупатели заботятся о наличии вредных добавок в составе, например, алюминия.

Несмотря на достаточно крепкие позиции российских игроков, на мировые компании пришлась наибольшая доля продаж в России в 2014 году. Это может быть объяснено как их опытом, так способностью инвестирования в развитие новых продуктов и маркетинговую деятельность. Кроме того, иностранные компании предлагают более широкий портфель брендов в различных ценовых диапазонах, делая продукты доступными для всех потребителей.

В 2014 году и российские и иностранные компании вели крайне активную рекламную деятельность и занимались продвижением своих брендов. Они использовали различные виды продвижения, однако теле- и интернет-реклама были самыми популярными у компаний. Производители рекламировали эффективность, уникальность и длительную защиту своих продуктов путем телевещания, социальных сетей и блогов.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2127-Analiz-rynka-dezodorantov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:27, 15.07.2016 Количество просмотров: 2260
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия306
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия93
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия267
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия88
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия119
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия510
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru