Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка дезодорантов в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка дезодорантов.

Показатели дезодорантов были одними из лучших на рынке косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2014 году в основном благодаря развитию культуры гигиены в регионах страны. В отличие от других сегментов, в сегменте «дезодоранты» потребители остаются верными формату, а не бренду. Благодаря большому количеству рекламных мероприятий и акций, потребители покупали те дезодоранты, на которые было распространено специальное предложение на момент приобретения. Они оставались верными лишь типу продукта, например, форме стика или спрея. Потребители еще слабо изучили данный сегмент и мало обращают внимание на ингредиенты. Самой главной характеристикой дезодоранта потребители считают степень защиты. Лишь некоторые покупатели заботятся о наличии вредных добавок в составе, например, алюминия.

Несмотря на достаточно крепкие позиции российских игроков, на мировые компании пришлась наибольшая доля продаж в России в 2014 году. Это может быть объяснено как их опытом, так способностью инвестирования в развитие новых продуктов и маркетинговую деятельность. Кроме того, иностранные компании предлагают более широкий портфель брендов в различных ценовых диапазонах, делая продукты доступными для всех потребителей.

В 2014 году и российские и иностранные компании вели крайне активную рекламную деятельность и занимались продвижением своих брендов. Они использовали различные виды продвижения, однако теле- и интернет-реклама были самыми популярными у компаний. Производители рекламировали эффективность, уникальность и длительную защиту своих продуктов путем телевещания, социальных сетей и блогов.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2127-Analiz-rynka-dezodorantov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:27, 15.07.2016 Количество просмотров: 2257
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия78
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия459
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия462
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия464
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия98
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия90
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия142
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия114
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия327
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru